Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиалов (#55911745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200069021000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, Розы Люксембург, 1
Ответственное должностное лицо Шмырева Ольга Алексеевна
Телефон: 8-343-2863061
Факс: 7-343-3715480
Электронная почта: shmyreva_oa@okvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2021 в 15:25:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении ЭА до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени срока окончания приема заявок. Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 529 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000690
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000690001
Номер позиции 202103622000690001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 37.2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 37 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 99 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 68 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 5 529 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион общий 3790704.docx (Часть I «Общая часть» 67.04 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 22.55 Кб)
  • НМЦК_канц_29.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 11.69 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 221.5 Кб)
  • Описание объекта закупки_126Н и 29.docx (Части II Описание объекта закупки 24.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин для грузовых автомобилей для нужд МБУ "Зеленстрой" в 2021 году.
    Поставка опила для вивария для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Поставка наволочек, пододеяльников, простыней, полотенец
    Поставка сантехнического оборудования
    Ремонт помещений
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.