Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2021

Элементы первичные и батареи первичных элементов (#56126658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Закупочная организация: ГБУЗ СО "Алапаевская ССМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300006421000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Название тендера Элементы первичные и батареи первичных элементов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо ТЮРНИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Телефон: 8-34346-35004
Факс: 7-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 12:20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 895 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочихъ дней с момента подписания государственного контракта обеими сторонами

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000064001
Номер позиции 202103623000064001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 889 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.10.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.10.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.10.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов и их части)


Всего на сумму: 8 895 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 18.97 Кб)
  • Ч.4 Обоснование НМЦК.docx (Аукционная документация 15.07 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 46.51 Кб)
  • Ч.2 Описание объекта закупки .docx (Аукционная документация 12.06 Кб)
  • ч. 3 Проект контракта (1).doc (Аукционная документация 117.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке в целях предоставления по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете при Администрации городского округа Карпинск нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими
    Выполнение комплексных инженерных изысканий для объекта: «Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ №32 с углубленным изучением отдельных предметов по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д.67»
    Поставка тяжелого бульдозера массой не менее 48000 кг
    Поставка дрожжей для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"
    Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), проживающих на территории Свердловской области
    Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), проживающих на территории Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.