Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2021

Приобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехнике для нужд ГКУ «Екатеринбургский ЦЗ» (#56420718)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 399 999 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200016321000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Приобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехнике для нужд ГКУ «Екатеринбургский ЦЗ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Ответственное должностное лицо Семынина Елена Ивановна
Телефон: 8-343-3764618
Факс: 7-343-3716887
Электронная почта: konkurs@eczn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Семынина Елена Ивановна – начальник отдела (секретарь единой комиссии), +7(343)376-46-18, konkurs@eczn.ru Ответственный за заключение контракта: Заполин Алексей Александрович – начальник отдела (член единой комиссии), +7(343)355-45-86, it@eczn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2021 в 14:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» ООО «РТС – тендер»; www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 399 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) Контракта. Срок действия контракта: Контракт считается заключенным и вступает в силу с даты заключения (ч. 7 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) и действует по 30.10.2021г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000163001
Номер позиции 202103622000163001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта П. 11 Часть I "Общая часть" Аукционной документации. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (при установлении заказчиком): 1) предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, и соответствующая требованиям, указанным в документации об аукционе (понятие "банковская гарантия" используется в значении, указанном в ГК РФ); или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ст.45 Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-1640 (D108S)
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 49 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-1660 (D104S)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 654 Российский рубль
Стоимость: 130 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung SL-M2020 (D111L)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 647 Российский рубль
Стоимость: 64 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LJ P 1102 (СЕ285А)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 65 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LJ 1200 (С7115X)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 5 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Canon FC (E30/E31)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 9 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP МFP 135W (106А с чипом)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 74 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 399 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V. Формы документов.docx (Часть V. Формы документов 33.62 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 83.15 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 88.61 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 85.04 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 33.44 Кб)
  • Часть II Описание.docx (Часть II Описание объекта закупки 30.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба)
    Первичные реагенты для секвенирования
    Поставка расходных материалов к аспиратору медицинскому вакуумному ATMOS S 042 NPWT/VivanoTec для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Поставка продуктов питания (птица, яйцо)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения амброксол, амиодарон, амлодипин, метопролол для ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г.
    Открытый конкурс на выполнение рабочей документации, строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объекте: «Водопровод в границах участка индивидуальной жилой застройки Новоселкино в с. Сселки г. Липецка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.