Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-05-2012

Капитальный ремонт металлического ограждения кинологического городка ФКУ «УБХР МВД России». (#5648627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 435 752 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Россиийской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100029712000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Капитальный ремонт металлического ограждения кинологического городка ФКУ «УБХР МВД России».

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Трофимов Петр Александрович
Телефон: 7-343-2553591
Факс: 7-343-2553591
Электронная почта: ubhr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.05.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9431000 Услуги по ремонту готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 435752 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Капитальный ремонт металлического ограждения кинологического городка ФКУ «УБХР МВД России» - 115 м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя: стоимость выполняемых работ, материалов, транспортные расходы, земляные и погрузочно-разгрузочные работы, уборка, вывоз и утилизация строительных отходов, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а так же другие возможные накладные расходы Подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: с момента подписания Государственного контракта до 02 июня 2012 года.
Источник финансирования заказа Источник финансирования: государственный бюджет 100 %.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты выполненных работ: последующая оплата за фактически выполненные работы платежными поручениями, на основании счета, счет-фактуры, актов сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, КС-3 заполненных надлежащим образом, в течение 10 банковских дней при наличии денежных средств на счете Заказчика.

Документация


  • контракт.docx
  • смета.doc
  • заявка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3259213
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку товара: термос для МБУ ЦГКБ №24 (гр.118)
    На право заключения договора на поставку мяса говядины бескостного для МБУ ГДБ №16 во 2 полугодии 2012 года (гр.19)
    Закупка детской мебели для МБДОУ ПГО «Детский сад №54 комбинированного вида»
    Поставка сливочного масла для нужд Заказчика
    Поставка книгоиздательской продукции для Муниципального бюджетного учреждения культуры "Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга"
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации сотрудника ГБУЗ СО «ПТД» Асауленко Т.И. по циклу «Лабораторное дело в рентгенологии» (специализация).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.