Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-09-2021

Поставка расходных материалов для копировально- множительной техники (картриджей) (#56611868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 114 595 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100001521000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка расходных материалов для копировально- множительной техники (картриджей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 9 КМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 9 КМ
Ответственное должностное лицо Шатилович Юрий Николаевич
Телефон: 7-343-3102140-2121
Электронная почта: gz@dlhurfo.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика в части проведения процедуры и заключения контракта: Чеплакова Т.А. 7 (343) 3102140 (доб.2077)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 10:51:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 594 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней от даты подписания контракта, в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов по местному времени, в пятницу с 08:30 до 16:15 часов по местному времени (за исключением выходных дней и дней общегосударственных праздников), Согласование поставки товара: за 2 (два) дня до предполагаемой даты поставки товара, Поставщик обязан уведомить Заказчика и согласовать время поставки. Адрес электронной почты для согласования даты и времени поставки Товара: kulikovaalena87@mail.ru.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101621000015001
Номер позиции 202101621000015001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана для принтера PANTUM BM5100FDN / DL-5120
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 377 Российский рубль
Стоимость: 21 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера PANTUM BM5100FDN / TL-5120X
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 622 Российский рубль
Стоимость: 92 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 114 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 149.96 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 149.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конструкторов
    Поставка незамерзающей жидкости для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Екатеринбурге
    Ремонт водопровода в подвале 4 корпуса, общежития № 2
    Поставка конструкторов
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по организации (приобретению путевок) санаторно-курортного лечения судей, пребывающих в отставке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.