Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300379621000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"Название тендера Поставка оборудования навесного для специализированной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение ТЗ по запросу
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Белекеев Антон Анатольевич
Телефон: 7-34370-25771
Факс: 7-34370-25023
Электронная почта: mbudks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 21:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 430 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003796
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -начало: с момента заключения контракта;
-окончание: не позднее 45 (сорок пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003796001
Номер позиции 202103623003796001000072
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657520006200 л/с БИК 016577551
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 43080 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование навесное для специализированной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 800 Российский рубль
Стоимость: 430 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.20.000 (Оборудование навесное для специализированной техники)
Всего на сумму:
430 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК отвал.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.91 Кб)МК на поставку товаров.doc (Проект государственного контракта 434 Кб)Изменение документации 21.10.2021.doc (Изменение 50 Кб)Документация об Аукционе.doc (Аукционная документация 402 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске»Поставка маркированных конвертов с литерой "А" и почтовых марокПоставка офисной мебелиИсследование воды в источниках нецентрализованного водоснабжения, исследование зон рекреацииПоставка запасных частей и материалов (фильтры)Поставка оборудования навесного для специализированной техники