Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2021

Поставка канцелярских товаров 1 (#57799592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Березовский
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300002721000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Мусина Ульяна Валерьевна
Телефон: 7-34369-43360
Электронная почта: musina_uv@admbgo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2021 в 13:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации (раздел 1 и 2)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 259 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002278
Организация заказчика БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА" П. КЛЮЧЕВСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 недели со дня следующего за днем заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002278001
Номер позиции 202103623002278001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств по Банковской гарантии со счета Гаранта если Гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика (Бенефициара) об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657310006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 112.97 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеющиеся бумажные
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Булавка безопасная (английская)
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.130 (Булавка безопасная (английская))

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Булавки офисные
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.130 (Булавки английские и прочие булавки из черных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 248.ДЭА.ДМШ Кл.канц.тов.1.zip (Аукционная документация 143.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.