Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2021

Картриджи для печатной офисной техники Lexmark (#58234979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 299 970 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200022821000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Картриджи для печатной офисной техники Lexmark
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д.3
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Телефон: 7-343-3120024-30
Факс: 7-343-3621620
Электронная почта: ndo@dms66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 11:12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000228
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней со дня следующего за датой заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101622000228001
Номер позиции 202101622000228001000066

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1, 11.1.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 665 Российский рубль
Стоимость: 299 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)


Всего на сумму: 299 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V. Инструкция.docx (Часть V. Инструкция 22.26 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 76.85 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 43.91 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 50.33 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 34.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по измерению индивидуальной дозы внешнего облучения для ГБУЗ СО «ПТД» в 2022 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Поставка автоматической телефонной станции
    Поставка бензина АИ - 92 и дизельного топлива для обеспечения нужд ФГКУСО "УралМонацит" в МО "Красноуфимский округ"
    Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования с заменой расходных материалов и запасных частей
    Монтаж систем видеонаблюдения, обеспечивающая круглосуточную видео фиксацию, архивирование и хранение данных в течении одного месяца

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.