Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022821000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Картриджи для печатной офисной техники Lexmark
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д.3
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Телефон: 7-343-3120024-30
Факс: 7-343-3621620
Электронная почта: ndo@dms66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 11:12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000228
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней со дня следующего за датой заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000228001
Номер позиции 202101622000228001000066
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1, 11.1.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 665 Российский рубль
Стоимость: 299 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Всего на сумму:
299 970 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V. Инструкция.docx (Часть V. Инструкция 22.26 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 76.85 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 43.91 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 50.33 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 34.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по измерению индивидуальной дозы внешнего облучения для ГБУЗ СО «ПТД» в 2022 годуОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудованияПоставка автоматической телефонной станцииПоставка бензина АИ - 92 и дизельного топлива для обеспечения нужд ФГКУСО "УралМонацит" в МО "Красноуфимский округ"Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования с заменой расходных материалов и запасных частейМонтаж систем видеонаблюдения, обеспечивающая круглосуточную видео фиксацию, архивирование и хранение данных в течении одного месяца