Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050721000779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей из металла для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659272 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Жилякова Екатерина Александровна
Телефон: 8-343-2202147
Факс: 7-343-2202144
Электронная почта: zhilyakova@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 27.11.2020г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:05:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 245 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка Товара осуществляется одномоментно. Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика с момента подписания контракта по 31 января 2022 г. по рабочим дням в период с 8-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000507001
Номер позиции 202103622000507001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 3 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 6 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 20 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 10 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 3 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
62 245 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА канцелярск металлич 1пол2022.doc (Аукционная документация 679 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »