Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка материальных запасов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Ладейщиков Михаил Леонидович
Телефон: +8 343 3764382
Электронная почта: ladeyshikov_ml@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2022 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб.521 (Департамент образования Администрации города Екатеринбурга)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты направления Заявки, которая направляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта, на указанный в контракте электронный адрес Поставщика, либо электронный адрес назначенного Поставщиком ответственного лица (либо иным способом, обеспечивающем доставку и получение заявки Поставщиком по месту нахождения или фактического адреса Поставщика). В заявке указывается время поставки, ассортимент и количество поставляемого товара. Заявку оформляет и направляет уполномоченное лицо Заказчика (в свободной форме);
Срок приемки: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемке товаров;
Срок оплаты: в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара и подписания документа о приемке (товарной накладной или УПД) Сторонами.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тонер-картридж для МФУ Canon i-SENSYS MF543х |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
2848.33 |
2848.33 |
Тонер-картридж для HP LJ P1102, HP LJ M1132MFP, LJ M1212nfh MFP, M1214nfh MFP |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
32 |
978.33 |
31306.56 |
Тонер-картридж для Canon i-SENCYS MF 4410 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
978.33 |
1956.66 |
Тонер-картридж для Canon i-SENSYS MF421dw |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
3 |
17233.33 |
51699.99 |
Тонер-картридж для МФУ HP LaserJet Pro MFP M428dw |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
7 |
15796.67 |
110576.69 |
Тонер-картридж для HP LaserJet 1536dnf MFP |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
3 |
978.33 |
2934.99 |
Тонер-картридж для Kyocera ECOSYS M2040dn |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
14 |
6250 |
87500 |
Тонер-картридж для Canon i-SENSYS MF443dw |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
5 |
2383.33 |
11916.65 |
Тонер-картридж для МФУ Pantum BM5100ADN |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
4630 |
9260 |
Итого: 309999.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15499.9935 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15499.99 (4.99999887097 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Срок и порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения гарантийных обязательств по Контракту, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_картриджи ДО.docx
Проект контракта_картриджи ДО.docx
Описание объекта закупки_картриджи ДО.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_картриджи ДО.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка простыней для пунктов временного размещенияОказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного Дню защиты детейПоставка спальных мешковПоставка материальных запасов для офисной техникиОказание услуги по предоставлению волоконно-оптических линий связиПоставка медицинских газов