Объявление о закупке №100885947122100026
|
Номер
|
100885947122100026
|
Дата и время размещения закупки
|
28.03.2022 18:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.03.2022 20:45
|
Идентификационный код закупки
|
221667913289766790100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
|
ИНН организации
|
6679132897
|
КПП организации
|
667901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гридин Евгений Юрьевич
|
Адрес организации
|
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ugipn@probpalata.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)210-32-77
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка шредеров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
65370.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только
фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения
|
Дополнительные условия
|
Весь Товар должен отвечать требованиям соответствующих ГОСТ, ТУ и сертификатов соответствиям (при наличии), что должно быть подтверждено документами при поставке Товара. Весь поставляемый
Товар должен быть новым. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность для здоровья и жизни: действующие сертификаты и декларации соответствия,
оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Весь Товар должен иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического
адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства Товара, сроках хранения, условиях хранения и предельном сроке годности. Гарантийный срок на Товар составляет 12
месяцев и исчисляется с момента подписания акта приема-передачи Товара. Весь Товар при отгрузке должен быть упакован в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной продукции.
Упаковка должна предохранять Товар от порчи во время транспортировки и хранения, быть прочной, целой, сухой, чистой, без посторонних запахов.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75, 2 этаж
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки, размер штрафа устанавливается в размере 10 %
от цены Контракта
|
2
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штрафа устанавливается в
размере 1000,00 руб.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, Поставщик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 1 000 руб.
|
4
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер пени составляет 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ
|
5
|
В случае просрочки Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ
РФ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШРЕДЕР. Heleos УП21-7 (секр.P-7)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
42170.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
42170.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШРЕДЕР. Heleos УМ28-4 (секр.P-4)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
23200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
23200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОРГСИТИ" (ИНН: 6674363957, КПП:667901001)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 29.03.2022 04:37
|