Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-06-2022

Поставка канцелярских товаров (#63062961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 58 194 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211459237
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.06.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Фактический адрес заказчика 620144, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА 8 МАРТА, дом ДОМ 78В
Почтовый адрес заказчика 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Севостьянов Антон Сергеевич
Электронная почта организатора sas@kdc-lab.ru
Контакный телефон организатора 83432047134531

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.06.2022 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.06.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.06.2022 в 11:50
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора осуществляется в пределах "шага аукциона" и составляет от 0,5% до 5 %начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.06.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2022 по 17.06.2022
Место предоставления ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок предоставления тендерной документации ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223, с 09.00 до 16.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220576450
Номер позиции в плане закупок П183

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 58 194 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ГАУЗ СО «КДЦ», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В., склад Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Штука 2 Антистеплер
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 100 Бумага для принтера
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 10 Клей-карандаш
4 20.30.22.160 Замазки 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука 10 Корректирующая жидкость (штрих)
5 20.30.24.114 Краски для специальной печати 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука 10 Краска штемпельная
6 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 5 Лента клейкая (скотч) широкая
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 5 Лента клейкая (скотч) узкая
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 20 Маркер (для пленок)
9 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 2 Ножницы офисные
10 28.99.40.120 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.4 Производство оборудования технологического специального для объектов использования атомной энергии Упаковка 2 Обложка для переплета (нижняя)
11 28.99.40.120 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.4 Производство оборудования технологического специального для объектов использования атомной энергии Упаковка 2 Обложка для переплета
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 10 Папка уголок
13 28.99.40.120 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.4 Производство оборудования технологического специального для объектов использования атомной энергии Упаковка 1 Пружина для переплета (D-14 мм)
14 28.99.40.120 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.4 Производство оборудования технологического специального для объектов использования атомной энергии Упаковка 1 Пружина для переплета (D-19 мм)
15 20.17.10.190 Каучуки синтетические прочие 20.17 Производство синтетического каучука в первичных формах Упаковка 4 Резинка банковская
16 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 30 Ручка шариковая
17 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Упаковка 10 Скобы для степлера №24
18 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Упаковка 5 Скобы для степлера №10
19 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 2 Степлер для скоб №24
20 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 2 Степлер для скоб №10
21 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 100 Стержень шариковый
22 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 10 Стержень шариковый
23 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 5 Точилка

Документация

канцтовары.docx (09.06.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтные работы по восстановлению дверных блоков на путях эвакуации и замена дверных блоков в отдельных помещениях здания, расположенного по адресу: Свердловская область г. Нижняя Слада, ул. Советская д. 56
Поставка питательных сред в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»
Поставка мясной и мясосодержащей продукции в 3 квартале 2022г.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды)
Ремонт цоколя и отмостки здания, расположенного по адресу: Свердловская область г. Нижняя Слада, ул. Советская д. 56 –;
Устройство пожарного и холодного водопровода здания мастерских с врезкой в сеть ООО Универсал по адресу г.Екатеринбург ул.Фронтовых бригад 18

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.