Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-08-2012

Поставка оборудования для школьной столовой МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3» (#6354099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 480 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300026012000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Алапаевское
Наименование заказа: Поставка оборудования для школьной столовой МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Алапаевское
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31, -
Контактное лицо Высоких Валентина Павловна
Телефон: 7-34346-34048
Факс: 7-34346-34048
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 624691 Свердловская область, Алапаевский р-н, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 2А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 08:00
Место: содержится в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31, кабинет 33. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменном виде или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронный документ должен быть представлен в виде документа Office Word
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930190 Машины посудомоечные
Начальная (Максимальная) цена контракта 480180 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 (одна) штука
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное общеобразовательное учреждение "Верхнесинячихинская средняя общеобразовательная школа №3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 624691 Свердловская область, Алапаевский р-н, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 2А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с контрактом
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с контрактом

Документация


  • ВССОШ №3.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3966333
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнить работы по электроснабжению кухни от щитовой в здании ДОУ 13
    Поставка веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен на III квартал 2012 г.
    Поставка комплекта компьютерного оборудования, обеспечивающего организацию региональной единой развивающей образовательной среды, создание условий , равного доступа качественного образования учащихся.
    Поставка автошин
    Ремонт медицинского кабинета
    Поставка изделий из полипропилена на III квартал 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.