Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2022

Поставка электродвигателя ПЭДВ 10-45М АМТЗ. 124 061-01. (#66827237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 193 518 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32211884425
Наименование закупки: Поставка электродвигателя ПЭДВ 10-45М АМТЗ. 124 061-01.
Способ проведения закупки: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)

Заказчик
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК"
ИНН: 6617028977
КПП: 661701001
Место нахождения: 624931, ОБЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ,Г. Карпинск,УЛ. СЕРОВА, дом ЗД. 2
Почтовый адрес: 624931, Свердловская обл, г Карпинск, ул Серова, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Щеглов В. В.
Адрес электронной почты: MUPKOM2022@MAIL.RU
Телефон: +7 (34383) 33610
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка электродвигателя ПЭДВ 10-45М АМТЗ. 124 061-01
Начальная (максимальная) цена договора: 193518 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 Штука 1 Выбранный способ закупки не предусматривает наличие следующих сведений: срок, место и порядок предоставления документации о закупке; размер, порядок и сроки внесения платы за документацию; место, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара (услуги), который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик; порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ Свердловская обл
Место поставки (адрес): Не заполнено

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 2022-11-25 по 2022-11-25
Место предоставления документации: не предусмотрено
Порядок предоставления документации: не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация
Проект договора.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка молока и молочной продукции на февраль-март 2023 года для нужд ГАУЗ БООД
Закупка реактивов и расходного материала для имеющегося у заказчика иммуногистостейнера Bond-Max для проведения иммуногистохимичесих исследований в 2023 году
Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества государственного автономного учреждения здравоохранения "Брянская городская стоматологическая поликлиника № 4"
Оказание услуг по техническому освидетельствованию медицинской техники
Оказание услуг по охране объекта ГАУЗ "Белобережский детский санаторий" на 2023 год
Поставка школьной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.