Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211902311
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка шредера (уничтожителя документов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6672169922
КПП 668501001
ОГРН 1046604405055
Фактический адрес заказчика 620089, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, дом 173, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620089, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Белинского, стр. 173А, дом 173А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Караченцева Т. А.
Электронная почта организатора soc025@egov66.ru
Контакный телефон организатора 834327088191307
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2022 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2022 по 07.12.2022
Место предоставления Документация и проект договора публикуется на официальном сайте: https://zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки https://roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация и проект договора доступны для ознакомления, скачивания, копирования на сайтах https://zakupki.gov.ru, https://roseltorg.ru без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210558278
Номер позиции в плане закупок П82 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка шредера (уничтожителя документов)
Начальная (максимальная) цена договора 54 459 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского,
д. 173 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.23.000 Машины офисные прочие
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Шредер (уничтожитель документов), Уровень секретности не менее Р4 |
Документация
doc01240820221130130311.pdf (30.11.2022)
Обоснование НМЦД 3 КП.xls (30.11.2022)
Проект договора на поставку наматрасников.docx (30.11.2022)
Извещение СМСП на поставку товара (3).docx (30.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техникиПоставка яйца куриного в 1 квартале 2023 г.Поставка товара "Диски диагностические для бактериологических исследований"Стирка белья и спецодеждыОказание услуг по предрейсовому, послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК»Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)