Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300330412000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования Нижнесергинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка кухонного оборудования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление образования Нижнесергинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, Титова, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, Титова, 39, -
Контактное лицо Захарова Елена Владимировна
Телефон: 734-398-21061
Факс: 734-398-21061
Электронная почта: ns.obrazovtorgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 623075 Российская Федерация Свердловская область Нижнесергинский район р.п. Атиг ул.Гагарина, 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 17:00
Место: 623090 Российская Федерация Свердловская область Нижнесергинский район г. Нижние Серги ул.Титова,39 кабинет №104
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2945000 Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему
2919611 Шкафы холодильные
2925523 Аппараты пищеварочные и жарочные тепловые
2930302 Электромясорубки
2945102 Машины для измельчения и нарезания
Начальная (Максимальная) цена контракта 301771.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает все расходы по выполнению муниципального контракта, в т.ч. затраты на транспортировку, погрузо-разгрузочные расходы, монтаж оборудования,
страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 р.п. Атиг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 623075 Российская Федерация Свердловская область Нижнесергинский район р.п. Атиг ул.Гагарина, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 04 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара по настоящему Контракту осуществляется Заказчиком до «15» декабря 2012 г. платежным поручением на
расчетный счет Поставщика после подписания обеими Сторонами акта приема-передачи Товара.
Документация
Документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4328738
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы дымоудаления в подвале административного здания Свердловскстата (г.Екатеринбург, ул.Толмачева, 23)«Поставка продуктов питания (овощи и фрукты переработанные) в 4 квартале 2012г в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов ГБУЗ СО ОДКБ №1Поставка молочной продукции Выполнение работ по газоснабжению нежилого помещения в жилом домеПоставка спортивного инвентаря.