Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312155718
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Дозаторы локтевые и сенсорные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 01.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6651000763
КПП 667601001
ОГРН 1026602268373
Фактический адрес заказчика 623930, Свердловская область, Р-Н СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ, С. ТУРИНСКАЯ СЛОБОДА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, дом Д.96Б
Почтовый адрес заказчика 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, с Туринская Слобода, ул Советская, дом 96, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильченко Е. А.
Электронная почта организатора slb_crb.peo@mail.ru
Контакный телефон организатора +83436121789 () 103
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2023 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «Слободо-Туринская РБ»
623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с.Туринская Слобода, ул. Советская,96
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.03.2023 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с положением о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.03.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с положением о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУЗ СО «Слободо-Туринская РБ»
623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с.Туринская Слобода, ул. Советская,96
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с положением о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2023 по 06.03.2023
Место предоставления При осуществлении конкурентной закупки направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, размещение в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, таких разъяснений, подача участниками закупки в электронной форме заявок на участие в закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и Положением, запрос о даче разъяснений извещения и (или) документации о закупке.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение извещения и (или) положений документации о закупке и размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230675022
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Дозаторы локтевые и сенсорные
Начальная (максимальная) цена договора 93 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Советская, 96б, склад Заказчика с 08:00 до 16:00 (по местному времени) (далее - Место доставки), ответственный представитель Заказчика – Коверчик Татьяна Николаевна, тел. 8-922-482-29-58
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
Дозатор жидких средств бытовой |
2 |
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
Дозатор жидких средств бытовой |
3 |
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
25 |
Дозатор жидких средств бытовой |
Документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (01.03.2023)
Часть II. Описание предмета закупки.doc (01.03.2023)
Часть III. Проект договора (ИМН).docx (01.03.2023)
Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (01.03.2023)
Аукционная Документация.docx (01.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса свежемороженого и мясных продуктов питания для нужд ГАУ "Режевской ДИ"Поставка мясной продукции (филе грудки куриное, тушка ц/б ) для нужд ГАУ "Режевской ДИ"Поставка масла сливочного для нужд ГАУ "Режевской ДИ"Оказание транспортных услуг для нужд представительства АО «РИЦ» в г. Краснотурьинск Свердловской области, а также междугородние перевозкиОказание услуг по физической охране, обеспечению контрольно-пропускного режима и сохранности имущества в БМАДОУ «Детский сад №12» в 2023 году.Поставка бумаги для офисной техники