Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-06-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов для МФУ (#71069719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362300350823000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362300350823000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для МФУ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ичитовкин Евгений Павлович

Адрес электронной почты

co@ekadm.ru

Номер контактного телефона

7-343-3110209
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2023 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж Kyocera TK-3160 28.23.25.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товаров: МКУ «Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере», отдел информационных технологий, 620075, г. Екатеринбург, ул. Азина, 53, кабинет №6 (архивное помещение). Сроки (периоды) поставки товаров: поставка товара должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки товара направляет на электронный адрес Заказчика, указанный в контракте, уведомление о времени и дате поставки товара в место доставки. Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке на основании предоставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с п. 8 Технического задания (приложение к запросу).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу).
Приложения:

ТЗ расходные материалы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1372270

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лабораторного отделения
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легквых грузовых автотранспортных средств
Поставка пищевых продуктов "Сельдь соленая, Минтай"
Запрос цены. Поставка нефроскопа
Запрос цены. Поставка измельчителя веток для нужд больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.