Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312451877
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, ризографа и картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6652027905
КПП 668501001
ОГРН 1096652000048
Фактический адрес заказчика 624021, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН СЫСЕРТСКИЙ,ГОРОД СЫСЕРТЬ,УЛИЦА КОММУНЫ, дом 71
Почтовый адрес заказчика 624022, Свердловская обл, Сысертский р-н, г Сысерть, ул Коммуны, дом 71
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Костарева Е. Н.
Электронная почта организатора crb-zakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора 83437465469
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.06.2023 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.06.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2023 по 13.06.2023
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220663336
Номер позиции в плане закупок П235 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, ризографа и картриджей
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.16.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
|
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, ризографа и картриджей |
Документация
Обоснованиецены за ед. усл ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1 к АД.xlsx (02.06.2023)
АД заправка картриджа 2 полуг 2023 СМП.docx (02.06.2023)
СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ образец.docx (02.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафа для одежды, вешалки для одежды, тумбочки медицинской за счет субсидии на финансовое обеспечение государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, оказывающих медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования: на увеличение стоимости основных средств и материальных запасовОказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной безопасности и систем оповещения людей о пожареЛекарственные препараты (МНН: Пропофол)Устройство периметрального ограждения здания, расположенного по адресу: г.Полевской, ул. Вершинина, 37Поставка расходных материалов по иммунологии для КДЛПоставка медицинских расходных материалов (бумага крепированная)