Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078623000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Поставка огнетушителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Калинина Ирина Владимировна
Телефон: 7-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Алапаевское (Архивный отдел) 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург,31 Тел: (34346)3-40-20 Е –mail: alapmo@mail.ru Глава МО Алапаевское: О.Р. Булатов
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2023 14:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233660101318966770100100240022829244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Розы Люксембург, д.31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Огнетушитель |
28.29.22.110-00000014 |
Штука |
1 |
81610 |
81610 |
Итого: 81610 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8161 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301623000260001
Номер позиции 202301623000260001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦк.xlsx
Проект контракта огнетушители.docx
Приложение №3 к контракту - Акт приема - передачи Товара.doc
Приложение №2 к контракту - Спецификация.docx
Описание оз.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конфорка для нужд Красноуфимского филиала ГБПОУ "СОМК"Поставка медицинских расходных материалов для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставка коробок (коробов) из гофрированного материала для нужд ГКУ СО «ОИРЦ»Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка инструментов для хирургического отделенияПоставка инструментов для родового отделения Областного перинатального центра