Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" ОАО "УРАЛЬСКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "УГМК"
Контактное лицо Игумнова Екатерина Александровна
Должность Инженер ОМТС
Адрес электронной почты e.igumnova@saf-med.ru
Номер контактного телефона +79292169558
Категория закупки КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Производитель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ПЛИТА Ж/Б ПДН 60.20-200.АТ800-F300(ПДН-
|
Марка: ПДН-AтV, 55 ТУ 23.6112-004-57650077-2017
|
20
|
штука
|
|
|
|
|
10.08.2023
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка до склада покупателя, находящегося по адресу: 87 км автодороги Екатеринбург-Алапаевск, промплощадка АО «Сафьяновская медь».
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты в течение 30 дней с момента получения продукции покупателем. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.07.2023 12:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 27.07.2023 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период
вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса,
производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок,
перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта
ТКП; 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении
процедур выбора поставщиков: 1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия,
разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся
Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие
предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер,
системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке
предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не
меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты,
паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если
товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и
размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран
победителем/поставщиком. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Частотного преобразователя для электродвигателей ДАП-14-69-4 УХЛ4 2000 кВт 6000 В, в соответствии с ТЗ.Манжета выходного вала редуктора моста 80х135х12/16 для перегружателя лома Sany SMHW48VДиск тормозной 16 отв.L-534(315-55-1008) DRESSTAТендер по закупке продукции: Щит (вентиляции ЩВ-1), Щит (вентиляции ЩВ-2), Пост (местного управления ПМУ аварийного вентилятора), Пост (местного управления ПМУ вытяжного вентилятора)Приобретение СОЖ Закупка з/ч для Самосвалов БЕЛАЗ