Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-08-2023

Поставка канцелярских товаров. Лот № 3 (#72598868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 79 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100004023000163
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров. Лот № 3
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231660900206966830100100910012599244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ИНН 6609002069
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 1/-, -
Контактное лицо Самохина Анжелла Никодимовна
Телефон: 7-34377-71148
Факс: 7-34377-71754
Электронная почта: zakupki@msch32.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2023 в 14:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 7937.34 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: ИНН 6609002069/КПП 668301001 ОКТМО 65737000 (УФК по Свердловской области на л/счет 20626Х94950 ФБУЗ МСЧ № 32 ФМБА России) ЕКС 40102810645370000054 КС 03214643000000016200 Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области Екатеринбург БИК ТОФК 016577551 В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: КБК 00000000000000000510 и «Обеспечение исполнения по Контракту № 23/_____».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 177.63 рублей
Стоимость: 8881.5 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 397.11 рублей
Стоимость: 5956.65 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.13 рублей
Стоимость: 32130 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 61.46 рублей
Стоимость: 6146 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 70.65 рублей
Стоимость: 141.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.51 рублей
Стоимость: 2275.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 67.01 рублей
Стоимость: 3350.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88.13 рублей
Стоимость: 4406.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 131.89 рублей
Стоимость: 6594.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 183.27 рублей
Стоимость: 5498.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.68 рублей
Стоимость: 2134 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 79.71 рублей
Стоимость: 1195.65 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 66.32 рублей
Стоимость: 663.2 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 1. Обоснование НМЦК, Канцелярские товары, Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx (1. Обоснование НМЦК, Канцелярские товары, Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx)
  • 2. Расчёт НМЦК, Канцтовары, лот 3, 126н, ИНВ.xlsx (2. Расчёт НМЦК, Канцтовары, лот 3, 126н, ИНВ.xlsx)
  • 3. Проект Контракта, Канцелярские товары, Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx (3. Проект Контракта, Канцелярские товары, Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx)
  • 4. Описание объекта закупки, Канцтовары, Лот 3, 126н, инв.docx (4. Описание объекта закупки, Канцтовары, Лот 3, 126н, инв.docx)
  • 5. Требования к содержанию и составу заявки, Канцелярские товары. Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx (5. Требования к содержанию и составу заявки, Канцелярские товары. Лот № 3, 79 373,40, 126н, инв.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.