Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2023

Поставка расходных материалов для ремонта вычислительной техники (#72704844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 20 060 рублей
Закупочная организация: УТ МВД России по УрФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100018023000034
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для ремонта вычислительной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231665902945066780100123470012720215

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН 6659029450
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620107, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д.21
Почтовый адрес Российская Федерация, 620107, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д.21
Контактное лицо Вершинин Михаил Викторович
Телефон: 7-343-3726395
Электронная почта: ut-mvd-urfo@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 06:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 1003.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 (ред. от 15.10.2022) «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий», «Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий»), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок возврата денежных средств 15 дней. Подробный порядок указан в Приложении № 4

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батареи аккумуляторные прочие (Элемент питания 5Ач )
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1750 рублей
Стоимость: 3500 рублей
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Батареи аккумуляторные прочие (Элемент питания 7Ач)
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2070 рублей
Стоимость: 16560 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Справка_по_ценам АКБ_21.06.2023 (1) (Справка_по_ценам АКБ_21.06.2023 (1).xls)
  • контракт поставка расходные материалы (3) (контракт поставка расходные материалы (3).docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования комплектующие к АРМ аккумуляторы (3) (Требования комплектующие к АРМ аккумуляторы (3).docx)
  • обеспечение заявки и контракта (11) (обеспечение заявки и контракта (11).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации школьного питания в МБОУ "СОШ №17"
    Оказание услуг школьного питания
    Оказание услуг школьного питания
    Оказание услуг по проведению клинико-бактериологических исследований
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.