Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2023

Запасные части (пружины) насоса Г305 (з. 1574) (#72714382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор тендера: УГМК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" Управляющий Организатор Закупок
Контактное лицо Чибирева Елена Олеговна
Должность Экономист по снабжению
Адрес электронной почты ChibirevaEO@rzocm.ru
Номер контактного телефона 89222217401, 83439798246
Категория закупки ЗАПЧАСТИ К ОБОРУДОВАНИЮ, УСТРОЙСТВА ГИДРО- И ПНЕВМОАВТОМАТИКИ, ГИДРО- И ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА, ДЕТАЛИ ПО РАЗМЕРАМ
Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки


Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора запасные части (пружины) насоса Г305 Спецификация поставки
Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора
Условия поставки FCA, DDP
Пояснение условий поставки FCA в случае доставки силами Заказчика, DDP в случае доставки и разгрузки силами Поставщика Адрес поставки: Свердловская обл., г. Ревда, ул. Комбинатская зд.1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты оплата по факту поставки при поставке товаров/работ/услуг на условиях внесения Заказчиком предварительной оплаты (авансовых платежей) необходимо предоставление контрагентом обеспечения исполнения обязательств, в том числе в виде выданной в пользу Заказчика банком безотзывной независимой гарантии
Гарантийный срок не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 15:46 (+03:00)
Окончание представления предложений 05.09.2023 13:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению а) Устав и иные учредительные документы, а также изменения и дополнения к Уставу (иным учредительным документам); б) положение о филиале/представительстве, если договор заключается через филиал или представительство юридического лица; в) свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика - для организаций, являющихся крупнейшими налогоплательщиками); г) уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения; д) выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до представления документов, указанных в настоящем пункте); е) документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол избрания, приказ о назначении и пр.) - предоставляется при наличии расхождений между сведениями о руководителе, указанными в договоре, с данными выписки из ЕГРЮЛ; ж) действующие лицензии (выписка из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к соответствующим видам работ), в случаях, если осуществляемая контрагентом по договору деятельность подлежит лицензированию или для выполнения определенных работ требуется членство в саморегулируемой организации; з) доверенность на лицо (лиц), уполномоченное(-ых) подписывать договор и документы, оформляемые в процессе исполнения договора (акты, накладные, счета-фактуры и пр.); и) разрешения российских надзорных органов, предусмотренные российским законодательством; к) налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период. При приобретении товаров/работ/услуг на условиях внесения Заказчиком предварительной оплаты (авансовых платежей) дополнительно исполнитель обязан приложить: а) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом (квитанция предоставляется только при запросе годовой бухгалтерской отчетности); б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до представления документов, указанных в настоящем пункте, вместе с квитанцией о приеме запроса налоговым органом; в) документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей контрагента (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды - первоначальный договор аренды помещения. г) анкету контрагента (с указанием статуса организации: изготовитель/ официальный представитель изготовителя/дилер и приложением документов, подтверждающих данный статус) по форме, утвержденной коммерческим директором Общества; д) расчет страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) – для договоров выполнения работ/оказания услуг (предоставляется в целях подтверждения среднесписочной численности работников). Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Примечания
Документы по Перечню предоставляются до заключения договора, после процедуры подведения итогов
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поиск поставщиков для размещения на маркетплейсе UPTRADE с целью дальнейшего использования для закупки несколькими юридическими лицами по товарной категории «ХИМИЯ РЕАКТИВНАЯ, ЛАБОРАТОРНАЯ ПОСУДА».
Стремянка в ассортименте
Радиатор биметаллический h= 500 мм B= 80 мм, секций: 10, бренд: THERMA
Алюминиевый радиатор литой A 80 / 500, 8 секций
Радиатор алюм Classic 500 8 секц Qну=1176Вт Ogint .
Редуктор для тельфера 44СТВ2 FII 0183

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.