Объявление о закупке №100268513123100123
|
Номер
|
100268513123100123
|
Дата и время размещения закупки
|
02.10.2023 08:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 08:02
|
Идентификационный код закупки
|
231745304471474530100100180000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7453044714
|
КПП организации
|
745301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Спиряев Георгий Алексеевич
|
Адрес организации
|
454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ул УЛИЦА 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, д. 116
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fsin_chel@74.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)267-43-88
|
Дополнительная контактная информация
|
В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены основные характеристики и количество товара
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Картриджи
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21360.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Качество товара: Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, у которого не были восстановлены потребительские свойства, укомплектован в соответствии с
техническими паспортами, технической документацией (при их наличии). Товар должен соответствовать техническим требованиям производителя оргтехники и обеспечивать заявленный срок полезного
использования соответствующей модели печатающего устройства.При установке картриджа в печатающее устройство, совместимое с данным картриджем соответствующей марки, находящейся в исправном
состоянии, он должен выдавать четко отпечатанный лист с однородной структурой, без посторонних пятен, полос, размазанности, размытости и других дефектов, не связанных с текстом
напечатанного документа в течение всего срока эксплуатации картриджа.Наличие чипа в картридже, если он предусмотрен производителем, и чип картриджа должен без сбоев идентифицироваться
печатающим устройством при установке картриджа, и не допускать в течение всего срока эксплуатации картриджа сбоев в работе, вызванных ненадлежащим функционированием чипа
картриджа.Фотобарабан должен иметь ровную однотонную глянцевую поверхность без царапин, точек, потертостей.Гарантия качества: Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее
12 (двенадцати) месяцев с даты приемки товара Заказчиком.Поставщик гарантирует полную совместимость (без ограничений) поставляемого товара с оборудованием Заказчика. В случае выхода из
строя отдельных узлов и комплектующих поставляемого товара до истечения гарантийного срока, либо некачественной печати при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, Поставщик обязан без
дополнительной оплаты заменить неисправный товар в срок, не превышающий 20 (двадцати) календарных дней с даты получения Поставщиком от Заказчика письменного обращения с соответствующим
мотивированным требованием.При поставке товара Поставщик обязан предоставить документы, подтверждающие гарантийные обязательства (гарантийный талон).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии №85-2023 картриджи.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Челябинск, Свердловский тракт, д 8А
|
Место поставки: ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Челябинской области (ОТО), расположенное по адресу: г. Челябинск, Свердловский тракт, 8а.
|
Сроки поставки: 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТРИДЖИ. Картридж 1) Ресурс печати – не менее 2000 страниц в соответствии со стандартом ИСО / МЭК 19752; 2) технология печати: лазерная; 3) цвет тонера – черный; 4) наличие чипа,
отвечающего за полноценную печать и разблокировку оборудования; 5) совместимость с имеющимся у заказчика оборудованием – Ricoh AficioTM SP100.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность транспортировки и сохранность потребительских свойств в течение гарантийного срока хранения. Товар внутри
упаковки должен находиться в неповрежденной упаковке, предохраняющей товар от повреждения, воздействия влаги и света, упаковка и маркировка товаров должна содержать элементы защиты
от подделок (голограммы, защитные пломбы и другие элементы защиты, предусмотренные производителем). На упаковке товара типографским способом должна быть нанесена информация: –
наименование товара и его совместимость с печатающими устройствами; – информация о производителе, его товарный знак; – иная информация, которую производитель сочтет необходимым
разместить. – внутри упаковки должна находиться инструкция по использованию товара, а также другая сопроводительная документация, которую производитель считает необходимым
предоставить потребителю. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов, предусмотренный способ вскрытия должен быть защищен от повторного использования.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
24 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
890.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21360.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИП ЦЕНТР СЕРВИС" (ИНН: 7451243471, КПП:745101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.10.2023 09:10
|