Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2023

Картриджи (#73329279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 21 360 рублей
Организатор тендера: ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100268513123100123
Номер 100268513123100123
Дата и время размещения закупки 02.10.2023 08:02
Дата и время окончания подачи предложений 03.10.2023 08:02
Идентификационный код закупки 231745304471474530100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7453044714
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Спиряев Георгий Алексеевич
Адрес организации 454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ул УЛИЦА 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, д. 116
Адрес электронной почты заказчика fsin_chel@74.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)267-43-88
Дополнительная контактная информация В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены основные характеристики и количество товара
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Картриджи
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21360.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 10.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Качество товара: Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, у которого не были восстановлены потребительские свойства, укомплектован в соответствии с техническими паспортами, технической документацией (при их наличии). Товар должен соответствовать техническим требованиям производителя оргтехники и обеспечивать заявленный срок полезного использования соответствующей модели печатающего устройства.При установке картриджа в печатающее устройство, совместимое с данным картриджем соответствующей марки, находящейся в исправном состоянии, он должен выдавать четко отпечатанный лист с однородной структурой, без посторонних пятен, полос, размазанности, размытости и других дефектов, не связанных с текстом напечатанного документа в течение всего срока эксплуатации картриджа.Наличие чипа в картридже, если он предусмотрен производителем, и чип картриджа должен без сбоев идентифицироваться печатающим устройством при установке картриджа, и не допускать в течение всего срока эксплуатации картриджа сбоев в работе, вызванных ненадлежащим функционированием чипа картриджа.Фотобарабан должен иметь ровную однотонную глянцевую поверхность без царапин, точек, потертостей.Гарантия качества: Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки товара Заказчиком.Поставщик гарантирует полную совместимость (без ограничений) поставляемого товара с оборудованием Заказчика. В случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставляемого товара до истечения гарантийного срока, либо некачественной печати при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить неисправный товар в срок, не превышающий 20 (двадцати) календарных дней с даты получения Поставщиком от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием.При поставке товара Поставщик обязан предоставить документы, подтверждающие гарантийные обязательства (гарантийный талон).
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии №85-2023 картриджи.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, Свердловский тракт, д 8А Место поставки: ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Челябинской области (ОТО), расположенное по адресу: г. Челябинск, Свердловский тракт, 8а. Сроки поставки: 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖИ. Картридж 1) Ресурс печати – не менее 2000 страниц в соответствии со стандартом ИСО / МЭК 19752; 2) технология печати: лазерная; 3) цвет тонера – черный; 4) наличие чипа, отвечающего за полноценную печать и разблокировку оборудования; 5) совместимость с имеющимся у заказчика оборудованием – Ricoh AficioTM SP100.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность транспортировки и сохранность потребительских свойств в течение гарантийного срока хранения. Товар внутри упаковки должен находиться в неповрежденной упаковке, предохраняющей товар от повреждения, воздействия влаги и света, упаковка и маркировка товаров должна содержать элементы защиты от подделок (голограммы, защитные пломбы и другие элементы защиты, предусмотренные производителем). На упаковке товара типографским способом должна быть нанесена информация: – наименование товара и его совместимость с печатающими устройствами; – информация о производителе, его товарный знак; – иная информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. – внутри упаковки должна находиться инструкция по использованию товара, а также другая сопроводительная документация, которую производитель считает необходимым предоставить потребителю. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов, предусмотренный способ вскрытия должен быть защищен от повторного использования.
Страна происхождения
Количество 24 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИП ЦЕНТР СЕРВИС" (ИНН: 7451243471, КПП:745101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.10.2023 09:10

Приложения

Расчет цены.pdf
Объявление о закупочной сессии №85-2023 картриджи.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондиционеров воздуха и согласователей работы кондиционеров
Оказание экспертных услуг
Оказание транспортных услуг самоходной баржей
Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Новое в бухгалтерском учете , отчетности, налогообложении и других вопросах финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений.
Поставка стоматологических расходных материалов
Мясо птицы и яйца куриные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.