Объявление о закупке №200907294123100054
|
Номер
|
200907294123100054
|
Дата и время размещения закупки
|
06.10.2023 11:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.10.2023 13:49
|
Идентификационный код закупки
|
231667035735061630100100300000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГБУ РОСНИИВХ
|
ИНН организации
|
6670357350
|
КПП организации
|
616301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чугуева Светлана Александровна
|
Адрес организации
|
Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Ченцова, зд 10а
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.don@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(863)285-30-24(67)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
42939.32
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Товар передается Продавцом и принимается Покупателем по товарной накладной или иному установленному законодательством документу, подписанному уполномоченными представителями сторон. При
осуществлении приемки товара Покупатель в течении 5 (пяти) рабочих дней обязан осмотреть Товар, проверить их количество и качество в соответствии с условиями контракта. Товар является
новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены
потребительские свойства и отсутствуют механические повреждения) и соответствует действующим в РФ стандартам, тех. регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар поставляется в
упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его
перевозке. Гарантия производителя и (или) поставщика товара предоставляется Заказчику вместе с товаром и распространяется на все составляющие и комплектующие его части, при этом срок
действия такой гарантии составляет не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на
Поставщике. На поставляемый товар Поставщик предоставляет оформленные сводный или на каждую единицу товара гарантийный талон или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных)
номеров товара, гарантийного периода и адреса (адресов) сервисных центров. При обнаружении производственных дефектов или утраты потребительских свойств товара в течение гарантии Поставщик
за свой счет производит замену товара на новый. Срок замены товара не должен превышать 30 дней с даты письменного уведомления Заказчиком поставщика об обнаружении производственных
дефектов или утраты потребительских свойств товара. В случае необходимости замены товара на новый все расходы, связанные с этим, несет Поставщик.
|
Бюджет
|
Источник финансирования – федеральный бюджет – субсидии на иные цели. Банковские реквизиты: УФК по Свердловской области (ФГБУ РосНИИВХ л/с 21626Э34740)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Мира, д 23, Второй этаж, кабинет 212
|
Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Заказчик
осуществляет приёмку не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления товара.
|
В рабочее время Заказчика с 9:00 до 16:00 ежедневно с понедельника по пятницу.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
2
|
Штрафные санкции рассчитываются на основании Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в слу-чае
ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения по-ставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за ис-ключением
просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, ис-полнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщи-ком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063» (далее – Правила). Размер штрафа рассчитывается как процент цены Кон-тракта.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
4
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обяза-тельства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадле-жащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства,
и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Картридж HI-BLACK (HB-CC531A) для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, C, 2,8K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, C, 2,8K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1560.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4680.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Картридж HI-BLACK (HB-CC532A) для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, Y, 2,8K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, Y, 2,8K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1570.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4710.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Картридж HI-BLACK (HB-CC533A) для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, M, 2,8K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для HP CLJ CP2025/CM2320/Canon LBP7200, M, 2,8K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1570.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3140.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Тонер-картридж Hi-Black (HB-TK-8505C) для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, C, 20K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, C, 20K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5213.16 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10426.32
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Тонер-картридж Hi-Black (HB-TK-8505Y) для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, Y, 20K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, Y, 20K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6661.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13322.00
|
6
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Картриджи. Тонер-картридж Hi-Black (HB-TK-8505M) для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, M, 20K
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
для Kyocera TASKalfa 4550ci/4551/5550, M, 20K
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6661.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6661.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.10.2023 13:10
|