Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Управляющий Организатор Закупок
Контактное лицо Мартюшов Дмитрий Васильевич Должность Ведущий инженер ОЗТРУ Адрес электронной почты mdv@saf-med.ru Номер контактного телефона +79326111477 Дополнительные контакты по процедуре
Шастов Дмитрий Витальевич, инженер по ремонту ПР, D.Shastov@saf-med.ru, +79222270982 Секерин Дмитрий Евгеньевич, механик подземного рудника, d.sekerin@saf-med.ru, +79221779425 При обращении к
техническим специалистам прошу указывать номер заявки - 3200388725
Категория закупки ЗИП К СПЕЦТЕХНИКЕ ПОДЗЕМНОЙ ПРОЧЕЙ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ДВИГАТЕЛЬ 5590000356
|
|
1
|
комплект
|
|
|
|
02.02.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора Условия поставки DDP Пояснение условий поставки Доставка до промплощадки АО «Сафьяновская медь», находящейся по адресу Свердловская область, Режевской р-он, 87 км автодороги
Екатеринбург- Алапаевск. Транспортные расходы просим включить в цену продукции
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Отсрочка платежа 30 календарных дней с момента поставки товара
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:54 (+03:00) Окончание представления предложений 24.11.2023 13:00 (+03:00) Дата подведения итогов 25.11.2023
Порядок участия в закупке Требования к участникам Для всех участников обязательное заполнение граф "Производитель", также прошу прописать производителя в графе «Тех.характеристики» а также марку
(артикул, каталожный) от производителя. После переторжки обязательное приложение скана итогового ТКП. Обязательное согласие на типовую форму договора АО «Сафьяновская медь» (для поставщиков, не
имеющих договорных отношений с АО "Сафьяновская медь»). При направлении КП прошу учесть, что по распоряжению ОАО "УГМК" предварительная оплата производится только за товар, находящийся на
территории РФ, либо при предоставлении банковской гарантии на сумму предоплаты. По вопросам предоставления технической информации (фото шильдика, чертежи и т.д) прошу обращаться к техническим
специалистам, контакты которых указаны в процедуре торгов. Обязательное заполнение опросного листа на соответствие технико-коммерческого предложения техническому заданию. Перечень представляемых
участниками закупки документов и требования к их оформлению Перечень документов Участников, необходимых и достаточных для проведения квалификации Участников при проведении запроса предложений 1.1
ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении
специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве
собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц),
подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального
предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат
соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые
для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве
значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление
не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3
Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В
комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное
письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на
продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с
производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов,
подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком.
Приглашаемые участники Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка модулей памяти DDR4 16 Гб для нужд УФПС Республики Башкортостан.Обновление программного обеспечения «Компас»Смартфоны для водителей-экспедиторовСтанок ленточно-шлифовальный Труба стальная (МПЦ). КР ХМК_2024Поставка силикокальция СК25