Объявление о закупке №100187064123100318
|
Номер
|
100187064123100318
|
Дата и время размещения закупки
|
20.11.2023 13:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.11.2023 15:57
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6670073005
|
КПП организации
|
667001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дмитрий Витальевич Лобов
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, 6/А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zkp@frs96.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)297-79-69
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий и сооружений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3360.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор №ГД117-23(проект) кнопка.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Екатеринбург, ул Крестинского, стр 50
|
|
не позднее 5 рабочих дней после заключения контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНОПКИ ВЫХОДА. Комплект вызова Доступная среда №13 с тактильной табличкой. Состав комплекта: влагозащищенная кнопка вызова (степень защиты IP44), приемник, тактильная табличка
200*150 мм для обеспечения доступности слабовидящих и незрячих пользователей.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Комплект вызова Доступная среда №13 с тактильной табличкой. Состав комплекта: влагозащищенная кнопка вызова (степень защиты IP44), приемник, тактильная табличка 200*150 мм для
обеспечения доступности слабовидящих и незрячих пользователей.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3360.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3360.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИНВАЦЕНТР" (ИНН: 6670319178, КПП:665801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.11.2023 15:19
|