Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2023

Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий и сооружений (#74386204)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100187064123100318
Номер 100187064123100318
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 13:57
Дата и время окончания подачи предложений 20.11.2023 15:57
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6670073005
КПП организации 667001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дмитрий Витальевич Лобов
Адрес организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, 6/А
Адрес электронной почты заказчика zkp@frs96.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)297-79-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий и сооружений
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3360.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор №ГД117-23(проект) кнопка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, ул Крестинского, стр 50 не позднее 5 рабочих дней после заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНОПКИ ВЫХОДА. Комплект вызова Доступная среда №13 с тактильной табличкой. Состав комплекта: влагозащищенная кнопка вызова (степень защиты IP44), приемник, тактильная табличка 200*150 мм для обеспечения доступности слабовидящих и незрячих пользователей.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Комплект вызова Доступная среда №13 с тактильной табличкой. Состав комплекта: влагозащищенная кнопка вызова (степень защиты IP44), приемник, тактильная табличка 200*150 мм для обеспечения доступности слабовидящих и незрячих пользователей.
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 3360.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНВАЦЕНТР" (ИНН: 6670319178, КПП:665801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 15:19

Приложения

кп №8 Инвацентр от 17.11.2023 самовывоз_page-0001.pdf
Договор №ГД117-23(проект) кнопка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондиционера для нужд МО МВД России "Макушинский"
Оказание медицинской помощи
Оргтехника
Медицинские услуги по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Услуги по химической промывке пластинчатого теплообменного аппарата НН №44 системы отопления ФГКУ «Локомотив»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.