Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-01-2024

Аптечка для оказания первой помощи работникам (пластиковый футляр) для Сервисных локомотивных депо Московского управления в 1 кв. 2024 г. (#75543227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM15012400022
Наименование процедуры: Аптечка для оказания первой помощи работникам (пластиковый футляр) для Сервисных локомотивных депо Московского управления в 1 кв. 2024 г.
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 15.01.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедуры01 Извещение для ТМЦ.7z, размер 143.02 кб, добавлен 15.01.2024 07:29Приложение №1 к Извещению Запрос предложений на этп (Аптечка для оказания первой помощи работникам).xlsx, размер 11.98 кб, добавлен 15.01.2024 07:29
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «СТМ-Сервис»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
Почтовый адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
Контактный телефон: +7 (343) 3103368 доб.29189
Адрес электронной почты: AVBratenkov@sinara-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Братенков Александр Владимирович
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Аптечка для оказания первой помощи работникам (пластиковый футляр) для СЛД МУС в 1 кв. 2024 г.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 19.01.2024 13:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 29.02.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: В количестве, качестве и комплектности, указанном в Приложении №1 к Извещению, в соответствии с письменной заявкой
    Место поставки: 142600 Московская область, Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье
    Условия, сроки поставки и оплаты: Оплата производится в течение 60 дней после подписания акта приёма-передачи товара
    Базис поставки: DDP
    Способ доставки: Поставка осуществляется в полном объеме по заявке покупателя. Доставка осуществляется до склада покупателя силами и за счет поставщика.
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: Автотранспорт. Транспортные расходы силами и за счет поставщика
    Сроки поставки: 1 кв. 2024 г. Срок проведения поставки определяется по соглашению сторон. Участнику закупки необходимо указать конкретный срок с момента заключения договора (5 дней/10 дней и т.п.). Возможность поставки товара наиболее короткие сроки после заключения договора является преимуществом участника при выборе победителя закупки.
    Опцион: нет/ 0 (ноль)
    Толеранс: 0 (ноль)%
    Срок действия коммерческого предложения: 45 кал. дн.
    Срок предоставления конкурсной документации: Предоставляется одновременно с предложением участника.
    Сведения о договоре: Типовой договор по форме заказчика
    Комментарий: *Указание производителя товара в составе заявки обязательно. В составе заявки необходимо представить паспорт или сертификат качества на товар или предоставить документ, подтверждающий, что сертификация не требуется. Предоставление гарантии на продукцию обязательно (в предложении должен быть указан гарантийный срок). **ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ О ЗАКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Требования к участникам, условия поставки товара/оказания услуг и перечень документов, необходимых для участия в закупке содержатся в извещении и приложениях к нему. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Аптечка для оказания первой помощи работникам (пластиковый футляр)
    Количество: 105
    Характеристики:
    • Сроки поставки (точное соответствие): 01.02.2024 - 45382
    • Примечание (точное соответствие): Адрес поставки: 142600 Московская область, Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье
    Единица измерения: ШТ
    Категория классификатора: N09030100 Аптечки медицинские комплектные
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    РЕМКОМПЛЕКТ KT-VP 4170 для АО "ЧТПЗ"
    Закупка деталей " зажимные губки удержания муфты" по чертежам
    Закупка Тахогенератор GTR9.16 L/420
    Установка систем видеонаблюдения
    Закуп светильников.
    Закупка Строп СТК-3,6/1725, КЗП = 5.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.