Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413198951
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по метрологическому обеспечению средств измерений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 575975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6618001784
КПП 668101001
ОГРН 1026601213682
Фактический адрес заказчика 624330, Г.. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ. ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, Д.16, ----, ----
Почтовый адрес заказчика 624330, Свердловская, Красноуральск, Иллариона Янкина, дом 16, корпус ----, офис (квартира) ----
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бойцова Т. Н.
Электронная почта организатора krur-zakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора 83434326634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.02.2024 в 15:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Красноуральск, ул. И. Янкина, д. 16
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 102 положения о закупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 104 Положения о закупках. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в пункте 76 Положения о закупках
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.02.2024 в 15:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой площадки РОСЭЛТОРГ, https://msp.roseltorg.ru
В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора в соответствии со статьей 3.4. Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2024 по 01.02.2024
Место предоставления Электронная площадка https://msp.roseltorg.ru/, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке https://msp.roseltorg.ru/ и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745603
Номер позиции в плане закупок П80 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по метрологическому обеспечению средств измерений
Начальная (максимальная) цена договора 231 121 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки - на территории Заказчика, по месту нахождения СИ, подлежащего поверке по настоящему договору, в случае если проведение данных работ(услуг) не противоречит НД на оказываемые работы(услуги);
- в лабораторных условиях по месту нахождения Исполнителя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
|
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования |
Условная единица |
1 |
Услуги по метрологическому обеспечению средств измерений |
Документация
Документация ЭА (услуга) (1).doc (22.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на гепатиты В и СВыполнение работ по капитальному ремонту турбокомпрессора ТВ80-1,6Поставка медицинских расходных материалов для КДЛ (для анализатора AU)Выполнение предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности Главного Управления МЧС России по Свердловской области, в том числе:
капитальный ремонт здания ГАУЗ СО «ГБ т. Первоуральск» (Здание гинекологического отделения. Площадь: общая 1733,6 кв. м. Литер: А. А1, А2. Этажность: 4, в том числе подземных 1. Назначение: нежилое, по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, городской округ Первоуральск, город Первоуральск, улица Металлургов, владение ЗА, строение 3. Кадастровый номер: 66:58:0000000:8626). Устранение нарушений требований пожарной безопасности (предписание № 66-19-2022/0021/1). Помещение №№ 13, 30 (подвал): 25, 32, 37, 51, 58 (1 этаж): 1, 21. 24 (2 этаж) по плану БТИПоставка изделий травматологическихПоставка свежих овощей, фруктов, орехов, зелени, грибов в первом полугодии 2024 г.