Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-01-2024

Трансмиссия BG00424365 шахтного самосвала ТН430 Sandvik (#75668020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728

Закупщик МД Мартюшов Д. В. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Ведущий инженер ОЗТРУ expand_more

Контактное лицо Мартюшов Дмитрий Васильевич

Должность Ведущий инженер ОЗТРУ

Адрес электронной почты mdv@saf-med.ru

Номер контактного телефона +79326111477

Дополнительные контакты по процедуре Шастов Дмитрий Витальевич, инженер по ремонту ПР, D.Shastov@saf-med.ru, +79222270982 Секерин Дмитрий Евгеньевич, механик подземного рудника, d.sekerin@saf-med.ru, +79221779425 При обращении к техническим специалистам прошу указывать номер заявки - 3200392726

Категория закупки ЗИП К СПЕЦТЕХНИКЕ ПОДЗЕМНОЙ ПРОЧЕЙ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Доставка до промплощадки АО «Сафьяновская медь», находящейся по адресу Свердловская область, Режевской р-он, 87 км автодороги Екатеринбург- Алапаевск. Транспортные расходы просим включить в цену продукции.

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Отсрочка платежа 30 календарных дней с момента поставки товара Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 11:30 (+03:00)

Окончание представления предложений 02.02.2024 13:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 03.02.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Для всех участников обязательное заполнение граф "Производитель", также прошу прописать производителя в графе «Тех.характеристики» а также марку (артикул, каталожный) от производителя. После переторжки обязательное приложение скана итогового ТКП. Требования по оформлению ТКП указаны в приложенном документе "Форма Технико-коммерческого предложения". Обязательное согласие на типовую форму договора АО «Сафьяновская медь» (для поставщиков, не имеющих договорных отношений с АО "Сафьяновская медь»). При направлении КП прошу учесть, что по распоряжению ОАО "УГМК" предварительная оплата производится только за товар, находящийся на территории РФ, либо при предоставлении банковской гарантии на сумму предоплаты. По вопросам предоставления технической информации (фото шильдика, чертежи и т.д) прошу обращаться к техническим специалистам, контакты которых указаны в процедуре торгов. Продукцию предлагать новую, не восстановленную, приемка продукции осуществляется с входным контролем, с привлечением специалистов технической службы и службы безопасности.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Перечень документов Участников, необходимых и достаточных для проведения квалификации Участников при проведении запроса цен 1.1 ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Потребность в запчастях на Dynapac , заявка 30 Невьянского ДРСУ
ЯЧЕЙКА ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ (датчик кислорода ТО2-IT Southand Sensing аналог INSTA TRACE арт. В71875
Модули SINAMICS
Щетка металлическая ЩДВ 95х270х60 (по чертежу ОРГ-70-2847-3701-ЩДВ)
Запчасти для наземной техники на 1 квартал 2024 года (ЦГТО)
Подшипники 1-2 квартал 2024г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.