Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик МВ Моисеев В. Г. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more
Контактное лицо Моисеев Виктор Геннадьевич
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты v.moiseev@uralmine.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96417
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Установка гидросбива окалины
|
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
30.10.2024
|
|
2
|
Пусконаладочные работы
|
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
|
|
30.11.2024
|
|
3
|
Шеф монтажные работы
|
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
|
|
30.11.2024
|
|
4
|
Инструктаж и содействие вводу в эксплуатацию
|
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
|
|
30.11.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оплата стоимости продукции: - 80% от стоимости продукции в течении 30 календарных дней по факту поставки оборудования, - 20% от стоимости продукции в течении 30 календарных дней
после подписания акта окончательной приемки оборудования. Оплата стоимости шефмонтажных и пусконаладочных работ, инструктирования персонала Покупателя: - 100% от общей суммы за выполненные работы
в течении 30 календарных дней после подписания акта окончательной приемки оборудования. При необходимости авансирования, поставщик предоставляет банковские гарантии на сумму авансирования
Гарантийный срок 2) Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию и не менее 18 месяцев с момента поставки оборудования. Поставщику предоставляется право
предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 14:15 (+03:00)
Окончание представления предложений 20.02.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) Предоставление всех документов, предусмотренных правилами проведения процедур и объявлением о проведении тендера. ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКУ МОЖЕТ БЫТЬ
ОТКАЗАНО В ПРИЗНАНИИ ЕГО ПОБЕДИТЕЛЕМ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. 2) Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию и не менее 18 месяцев с момента поставки
оборудования. 3) Все оборудование новое, не бывшее в эксплуатации, имеющие паспорта и сертификаты соответствия. 4) Поставляемое оборудование должно иметь сертификат соответствия требованиям ТР ТС
010/2011 “О безопасности машин и оборудования”. 5) ЗИП в комплекте на 1 год эксплуатации. 6) Предоставление заказчику технической и строительной документации в течении 60 календарных дней с
момента заключения договора. 7) Заключить договор по форме Заказчика.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Заявление на предварительную квалификацию и участие в тендере и анкета претендента (размещены в разделе
«Справочная информация» на ЭТП ВНИМАНИЕ: ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В ДВУХ ЧАСТЯХ (обе части оформляются на фирменном бланке и на отдельном листе и сканируются отдельными файлами):
• ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма №2 Документации) • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Форма №3 Документации) с приложением следующих документов: • Коммерческое предложение с разбивкой на:
1)стоимость оборудования с учетом доставки до склада заказчика; 2)стоимость шефмонтажных работ; 3)стоимость пусконаладочных работ; 4)стоимость ЗИП; 5)инструктаж и содействие вводу в эксплуатацию;
• Референц-лист за последние 5 лет (с указанием перечня и типов оборудования и наименования предприятий с контактными телефонами, на которые было поставлено оборудование, сумму и срок выполнения
поставок, выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ); • Документ подтверждающий, что Претендент является производителем товара или документ, подтверждающий статус официального дилера
производителя: агентский договор/ дилерский сертификат/ сертификат дистрибьютора/ официальное письмо производителя и др. • Копия сертификата/ декларации соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 “О
безопасности машин и оборудования” на предлагаемое оборудование; • Копия действующего свидетельства СРО по следующим видам работ: 24.15 и / или 33.1.4 с правом заключения договора на сумму не
менее суммы технико-коммерческого предложения • Документы, подтверждающие наличие и уровень квалификации специалистов для выполнения пусконаладочных работ (список специалистов, квалификация, опыт
работы по пуско-наладке данного оборудования, подтверждение квалификации производителем оборудования, обученных и прошедших проверку знаний по общим правилам безопасности при выполнении работ с
подтверждением от производителя оборудования о допуске специалистов к работе с сохранением гарантийных обязательств). • Справка по материально-технической и производственной базе с указанием
местонахождения; • Документы подтверждающие наличие сервисной службы; • Копии действующих протоколов аттестации Ростехнадзора по группам А1 на сотрудников выполняющих пусконаладочные работы; •
Заполненное и подписанное Приложение к протоколу технической части тендера. 3) Фото (изображение) предлагаемого к поставке оборудования Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание
(требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по пользованию сетью Интернет (общий)Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: Модернизация сети оперативного переменного и постоянного тока управления преобразовательной подстанции №3, цех №2, Модернизация схемы электроснабжения электродвигателей поз.127/1,2 и поз.128 санитарной колонны поз.125 корпуса 101, цех №2, Устройство дополнительных мер защиты трансформаторных камер преобразовательной подстанции №3 корпуса 101, цех №2, Теплообменник поз. 55/1. цех № 2Поставка устройства проверки выключателейОказание услуг по ремонту электродвигателейАККУМУЛЯТОР TYUMEN BATBEAR 6СТ 132 А3Клапан регулирующий ПЗ1В 150 3200399451