Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-02-2024

459/48-1126-3300(9322) Предпроектный выбор оборудования. Поставка установки гидросбива окалины со слитков после нагрева в газовой нагревательной печи УТК-0053 перед прессованием на горизонтальном гидравлическом прессе усилием 35 МН в соответствии с техническим заданием от 12.04.2023г., в том числе шефмонтажные и пусконаладочные работы, инструктаж персонала заказчика, содействие вводу в эксплуатацию, ЗИП для объекта: "Установка гидросбива окалины со слитков после нагрева в газовой нагревательной печи УТК-0053 перед прессованием на горизонтальном гидравлическом прессе усилием 35 МН " ID 360938 «Установка гидросбива окалины. Техническое перевооружение» (#75874031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713

Закупщик МВ Моисеев В. Г. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more

Контактное лицо Моисеев Виктор Геннадьевич

Должность Сотрудник

Адрес электронной почты v.moiseev@uralmine.com

Номер контактного телефона +7 (34368) 96417

Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Оплата стоимости продукции: - 80% от стоимости продукции в течении 30 календарных дней по факту поставки оборудования, - 20% от стоимости продукции в течении 30 календарных дней после подписания акта окончательной приемки оборудования. Оплата стоимости шефмонтажных и пусконаладочных работ, инструктирования персонала Покупателя: - 100% от общей суммы за выполненные работы в течении 30 календарных дней после подписания акта окончательной приемки оборудования. При необходимости авансирования, поставщик предоставляет банковские гарантии на сумму авансирования

Гарантийный срок 2) Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию и не менее 18 месяцев с момента поставки оборудования. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 14:15 (+03:00)

Окончание представления предложений 20.02.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1) Предоставление всех документов, предусмотренных правилами проведения процедур и объявлением о проведении тендера. ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКУ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ПРИЗНАНИИ ЕГО ПОБЕДИТЕЛЕМ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. 2) Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию и не менее 18 месяцев с момента поставки оборудования. 3) Все оборудование новое, не бывшее в эксплуатации, имеющие паспорта и сертификаты соответствия. 4) Поставляемое оборудование должно иметь сертификат соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”. 5) ЗИП в комплекте на 1 год эксплуатации. 6) Предоставление заказчику технической и строительной документации в течении 60 календарных дней с момента заключения договора. 7) Заключить договор по форме Заказчика.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Заявление на предварительную квалификацию и участие в тендере и анкета претендента (размещены в разделе «Справочная информация» на ЭТП ВНИМАНИЕ: ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В ДВУХ ЧАСТЯХ (обе части оформляются на фирменном бланке и на отдельном листе и сканируются отдельными файлами): • ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма №2 Документации) • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Форма №3 Документации) с приложением следующих документов: • Коммерческое предложение с разбивкой на: 1)стоимость оборудования с учетом доставки до склада заказчика; 2)стоимость шефмонтажных работ; 3)стоимость пусконаладочных работ; 4)стоимость ЗИП; 5)инструктаж и содействие вводу в эксплуатацию; • Референц-лист за последние 5 лет (с указанием перечня и типов оборудования и наименования предприятий с контактными телефонами, на которые было поставлено оборудование, сумму и срок выполнения поставок, выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ); • Документ подтверждающий, что Претендент является производителем товара или документ, подтверждающий статус официального дилера производителя: агентский договор/ дилерский сертификат/ сертификат дистрибьютора/ официальное письмо производителя и др. • Копия сертификата/ декларации соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” на предлагаемое оборудование; • Копия действующего свидетельства СРО по следующим видам работ: 24.15 и / или 33.1.4 с правом заключения договора на сумму не менее суммы технико-коммерческого предложения • Документы, подтверждающие наличие и уровень квалификации специалистов для выполнения пусконаладочных работ (список специалистов, квалификация, опыт работы по пуско-наладке данного оборудования, подтверждение квалификации производителем оборудования, обученных и прошедших проверку знаний по общим правилам безопасности при выполнении работ с подтверждением от производителя оборудования о допуске специалистов к работе с сохранением гарантийных обязательств). • Справка по материально-технической и производственной базе с указанием местонахождения; • Документы подтверждающие наличие сервисной службы; • Копии действующих протоколов аттестации Ростехнадзора по группам А1 на сотрудников выполняющих пусконаладочные работы; • Заполненное и подписанное Приложение к протоколу технической части тендера. 3) Фото (изображение) предлагаемого к поставке оборудования Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по пользованию сетью Интернет (общий)
Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: Модернизация сети оперативного переменного и постоянного тока управления преобразовательной подстанции №3, цех №2, Модернизация схемы электроснабжения электродвигателей поз.127/1,2 и поз.128 санитарной колонны поз.125 корпуса 101, цех №2, Устройство дополнительных мер защиты трансформаторных камер преобразовательной подстанции №3 корпуса 101, цех №2, Теплообменник поз. 55/1. цех № 2
Поставка устройства проверки выключателей
Оказание услуг по ремонту электродвигателей
АККУМУЛЯТОР TYUMEN BATBEAR 6СТ 132 А3
Клапан регулирующий ПЗ1В 150 3200399451

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.