Позиция
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
1.
|
Менеджер проекта. Общее руководство подготовкой проекта и его проведением, утверждение плана проекта, управление всеми ресурсами, задействованными на проекте.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
2.
|
Координатор. Сопровождение проекта в дни проведения.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
3.
|
Хелпер. Помощь в решении организационных задач на локации.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
4.
|
Организация трансфера. Предоставление транспортных средств с водителем для доставки участников мероприятия до места проведения мероприятия и обратно.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
5.
|
Организация обеда, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до 150 человек. Обед: Холодные закуски/первое блюдо/салат/второе блюдо/хлеб/напиток - 900
гр.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
|
6.
|
Организация ужина, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до 150 человек. Ужин: Салат (мясо или рыба)/холодные закуски/горячее/десерт/напиток/хлеб -
1200 гр.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
|
7.
|
Общая разработка и описание проекта, акцент на проработке инновационности идеи.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
8.
|
Организация бизнес-игры напавленной на выроботку меоприятий по реализации стратегии комании (разработка концепции, фассилитаторы, помощники)
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
9.
|
Индивидуальная разработка айдентики для мероприятия.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
10.
|
Открытие конференции в виде анамационного песочное шоу про историю компании с видеозаписью.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
11.
|
Агентское вознаграждение
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
|
12.
|
Аренда кино-конференц зала до 150 чел. Зал оборудован звуковым и проекционным оборудованием (микрофон, проектор, экран, экран-суфлер, кликер, интернет, кулер). Стоимость
за 1 час (или указать иную единицу измерения). Стоимость за целый день. Место проведения: ул. Бориса Ельцина, 3, Екатеринбург, Свердловская обл., 620014, Площадка Ельцин
центр
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
ч
|
13.
|
Аренда кино-конференц зала до 150 чел. Зал оборудован звуковым и проекционным оборудованием (микрофон, проектор, экран, экран-суфлер, кликер, интернет, кулер). Стоимость
за 1 час (или указать иную единицу измерения). Стоимость за целый день. , Местор проведения : Россия, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 15/4, Синара Цент
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
ч
|
14.
|
Либо предложить сой вариант. Аренда кино-конференц зала до 150 чел. Зал оборудован звуковым и проекционным оборудованием (микрофон, проектор, экран, экран-суфлер, кликер,
интернет, кулер). Стоимость за 1 час (или указать иную единицу измерения), указать название.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
ч
|
15.
|
Аренда ресторана (Ельцин центр, CENTER Club с банкетной рассадкой или организацией фуршета до 150 чел. На площпдке должно быть все звуковое оборудование, экран. С учетом
звукорежисера и светорежисера
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
16.
|
Аренда ресторана Место проведения : Россия, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 15/4, Синара Цент с банкетной рассадкой или организацией фуршета до 150 чел. На
площпдке должно быть все звуковое оборудование, экран. С учетом звукорежисера и светорежисера
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
17.
|
Предложить свой вариант Аренда крытой площадки для развлекательной и фуршетной части до 150 чел. Стоимость за 1 час (или указать иную единицу измерения), указать название.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
18.
|
Аренда конференц зала до 150 чел. Зал оборудован звуковым и проекционным оборудованием (микрофон, проектор, экран, кликер, интернет, кулер). Стоимость за 1 час (или
указать иную единицу измерения), указать название. Рассадка за столами по группам не более 10 чел.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
9
|
ч
|
19.
|
Звукооператор на дневное мероприятие. Организация, технический контроль, 1 чел. Указать стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
8
|
ч
|
20.
|
Видеоинженер на дневное мероприятие. Организация, технический контроль, 1 чел. Указать стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
8
|
ч
|
21.
|
Ведущий на вечернее мероприятие с опытом проведения корпоративных мероприятий от 2 лет, с численностью от 50 до 500 чел. Формат мероприятий: банкеты, спортивные,
развлекательные мероприятия, конференции.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
22.
|
Звукооператор- диджей на вечернее мероприятие. Организация, технический контроль, 1 чел. Указать стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
23.
|
Видеоинженер на вечернее мероприятие. Организация, технический контроль, 1 чел. Указать стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
24.
|
Кавер-группа, состав не более 5 человек. опыт работы от 2 лет, в репертуаре известные зарубежные и отечественные треки от 80х годов до современных. (Выбираем по
результатам конкурса).
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
2
|
ч
|
25.
|
Либо организация и проведение интеллектуальнои? игры (по типу квиз-плиз,бреи?н-ринг, бреи?нфест и т.д.) с участием 10 команд, возможно более по 10 человек в каждой квиз
игре. Сопровождение мероприятия в части обеспечения и раздачи сувенирнои? продукции. Подведение итогов по результатам интеллектуальнои? игры. Предоставление ведущего
мероприятия. Разработка сценарного плана. Подбор видео и музыкального сопровождения для проведения игры. Разработка раздаточного материала, в том числе бланков ответов.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
26.
|
Фотограф с оборудованием. Портретная и репортажная фотосъемка мероприятия. Сдача всего отснятого материала в течении 5 дней после мероприятия. Сдача 10 шт. обработанных
фото на выбор заказчика на следующий день после мероприятия. Стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
ч
|
27.
|
Видеоограф с оборудованием. Репортажная видеосъемка мероприятия. Сдача видеофильма с хронометражем до 3 мин. в течении 5 дней после мероприятия.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
ч
|
28.
|
Фотограф с оборудованием. Портретная и репортажная фотосъемка мероприятия. Сдача всего отснятого материала в течении 5 дней после мероприятия. Сдача 10 шт. обработанных
фото на выбор заказчика на следующий день после мероприятия. Стоимость за 1 час.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
2
|
ч
|
29.
|
Видеоограф с оборудованием. Репортажная видеосъемка мероприятия. Сдача видеофильма с хронометражем до 3 мин. в течении 5 дней после мероприятия.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
2
|
ч
|
30.
|
Аренда интерактивной фотозоны и технологичной инсталляции под тематику мероприятия.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
ч
|
31.
|
Тейбл-тент с мотивационными фразами в айдентики мероприятия
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
15
|
шт
|
32.
|
Организация кофе брейка №2, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до 150 человек. Выход на 1 человека 450 грамм, без учета напитков (Finger
food/Салаты в Шоте/брускеты/выпечка, фрукты, десерты и т.д.). Кофе растворимый, чай в ассортименте, лимон, сливки, сахар
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
33.
|
Интерактив с залом в первый день на конференции
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
2
|
шт
|
34.
|
Полезный Интерактив на время перерывов на мероприятии. 1 - сбор гостей; 2 - первый перерыв; 3 - обед
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
3
|
шт
|
35.
|
Блокнот с лого А5 (50 лист) обложка 300 гр., печать 4+0, внутренние листы 50 гр., печать 1+0, крепление на пружину
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
36.
|
Ручка с лого (пластик)
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
37.
|
Разработка анимационных заставок (моушен дизайн) для мероприятия и для номинаций лучших сотрудников.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
шт
|
38.
|
Индивидуальная разработка фотозоны под тематику мероприятия, использование объемных декораций. Размер задника 4*2,3 м. на брусах. Монтажные / демонтажные работы, доставка
на локацию. Либо аренда интерактивной фотозоны и технологичной инсталляции под тематику мероприятия.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
1
|
шт
|
39.
|
Бутелированная вода, 0,5.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
600
|
шт
|
40.
|
Питание подрядчиков на площадке. Обязательно указать кол.участников.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
шт
|
41.
|
Питание подрядчиков. Бизнес - игра. Обязательно указать кол.участников.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
4
|
шт
|
42.
|
Организация кофе брейка №1, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до150 человек. Выход на 1 человека 250 грамм, без учета напитков
(печенье/бутерброды/канапе и т.д.). Кофе растворимый, чай в ассортименте, лимон, сливки, сахар.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
43.
|
Организация кофе брейка №2, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до 150 человек. Выход на 1 человека 450 грамм, без учета напитков (Finger
food/Салаты в Шоте/брускеты/выпечка, фрукты, десерты и т.д.). Кофе растворимый, чай в ассортименте, лимон, сливки, сахар
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
44.
|
Организация обеда, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до 150 человек. Обед: Холодные закуски/первое блюдо/салат/второе блюдо/хлеб/напиток - 900
гр.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
45.
|
Бейдж с лого 140х90 мм
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
46.
|
Лента для бейджа с лого
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
47.
|
Значки с хештегом про мотивацию
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|
48.
|
Брендированная коробка 37х25х12 см
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
шт
|
49.
|
Стела или плакетка
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
шт
|
50.
|
Брендированное худи по индивидуальному дизайну
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
12
|
шт
|
51.
|
Организация кофе брейка №1, с учетом работы персонала, арендой мебели, посуды, текстиля до150 человек. Выход на 1 человека 250 грамм, без учета напитков
(печенье/бутерброды/канапе и т.д.). Кофе растворимый, чай в ассортименте, лимон, сливки, сахар.
|
|
82.30.11.000 – Услуги по организации конференций
|
|
150
|
шт
|