Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
200 руб.
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
5 минут
|
Условия оплаты:
|
В течение 30 (тридцати) дней с момента поставки Товара на склад Покупателя / Грузополучателя.
|
Условия поставки:
|
Франко-склад Покупателя/СРТ г. Качканар
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Свердловская обл, г. Качканар, ул. Свердлова, д. 2
|
Комментарии:
1. Срок поставки – до 25.02.2024 г. За несвоевременную поставку или недопоставку продукции Покупатель вправе требовать от Поставщика уплаты штрафной неустойки в размере 10 %
от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки и до полного исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции.
2. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада Покупателя.
3. Загрузка коммерческого предложения обязательна, изменение цены после окончания подачи заявок не допускается.
4. Особо обращаем Ваше внимание на тот факт, что поставляемые ТМЦ должны быть не ранее 2023 года выпуска, не бывшие в употреблении. Обязательное требование при поставке -
наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
5. Заключение договора производится в редакции АО «ЕВРАЗ Маркет».
6. При заключении договора необходимо предоставить следующий пакет документов. Пакет документов должен быть предоставлен в полном объеме.
- Карточка предприятия;
- Устав и изменения к нему;
- Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для контрагентов – индивидуальных предпринимателей);
- Актуальная выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП за последние 3 месяца;
- Разрешительные документы - свидетельства, лицензии и разрешения (при наличии);
- Документы, подтверждающие полномочия подписанта договора со стороны контрагента;
- Справка об исполнении обязанности по уплате налогов – код по КНД 1120101. Дата выдачи справки не более 1 месяца;
- сведения о численности – код по КНД 1110018 за последние 3 календарных года
- заверенные печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации копии документов, подтверждающих местонахождение: Договор аренды и/или свидетельство о праве
собственности (склад+офис);
- Бухгалтерская отчетность за последние 3 календарных года с отметкой налоговых органов о принятии:
* Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
* Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах;
- Финансовая (Управленческая) отчетность на последнюю отчетную дату (квартал) за подписью руководителя организации, заверенной печатью (при наличии):
* Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
* Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах;
- заверенную печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации копию Декларации по НДС за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о
принятии.
Документы необходимо предоставлять в формате pdf в течение 3-х рабочих дней с момента окончания подачи заявок.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1
ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним
право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Никифоров Иван +7 (343) 222-77-00, доб. 17-25
Ivan.Nikiforov@evraz.com
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|