Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2024

Выбор поставщика для оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту (в случае необходимости) и проведению поверки средств измерения массы (id859587) (#76239524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Североуральск
Организатор тендера: СУБР
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro https://www.tender.pro/

По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38 http://help.tender.pro/contacts.html

Связаться с управляющим процедурой можно через вкладку Вопросы-Ответы - информация будет автоматически направлена на электронную почту управляющего.

Информация от управляющего отбором по условиям отбора и предмету закупки:

СУБР-Исх-24-0649 Запрос коммерческого предложенINCLUDE FILE="TextANSI.txt" INCLUDE FILE="Common.asp"

Предприятие АО СУБР рассматривает возможность приобретения в 2024 году услуги по техническому обслуживанию, ремонту (при необходимости), настройке и поверке средств измерения массы на территории их эксплуатации (далее услуга).
Потребность в приобретении услуги с указанием количества, а так же иные условия, указаны в Приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Приглашения.
В связи с этим АО СУБР проводит отбор коммерческих предложений с целью определения наиболее выгодных для организации предложений потенциальных поставщиков (далее Отбор).
В случае Вашего согласия принять участие в Отборе прошу направить на эл.площадку Ваше коммерческое предложение с ценами с НДС (с учетом затрат на тару, упаковку, маркировку, погрузочные и иные расходы, по требованию Заказчика в рамках запрашиваемых по стоимости услуг в наш адрес в срок до 22.04.2024г.
Предпочтительные условия оплаты оплата с отсрочкой платежа 60 дней или оплата собственными векселями предприятий (Приложение № 2).
Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие Вашу положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение.
Обращаем Ваше внимание на то, что коммерческое предложение, предоставленное Вами в рамках данного Отбора поставщиков, должно быть оформлено в виде оферты в соответствии со ст.435 и 436 Гражданского Кодекса РФ (далее ГК РФ) со сроком для акцепта в течение 60 дней с даты его получения. Данная оферта не может быть Вами отозвана в течение указанного срока, установленного для ее акцепта. Плата за предоставление безотзывной оферты не взимается.
Настоящее Приглашение не является офертой в соответствии с ГК РФ.
Настоящий Отбор не является торгами (в т.ч. в форме конкурса, аукциона или иной форме) или публичным конкурсом, регулируемыми статьями 447-449, 1057-1061 ГК РФ, и не накладывает на АО СУБР обязательств, предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ, а так же обязательства по заключению договора поставки оказания Услуг с лицом, направившим наиболее выгодное предложение.
Отбор может быть отменен в любое время.
В случае изменения условий Отбора или его отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с участием в Отборе, в том числе связанные с участием в переговорах, не возмещаются.
Информация об окончательных результатах Вашего участия в данном Отборе будет направлена Вам посредством электронного сообщения.
Отбор наиболее выгодного для АО СУБР предложения осуществляется с учетом оценки следующих критериев: наименьшая стоимость работ, условия платежа 60дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ, предъявленного исполнителем (Подрядчиком) и содержащего объем выполненных работ и их стоимость, на основании счета-фактуры Исполнителя (Подрядчика) при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, а также интересов нашей организации.
АО СУБР имеет право в целях определения наиболее выгодного предложения и обеспечения равных конкурентных условий для всех участников Отбора осуществлять мероприятия, направленные на снижение цены, указанной в предложении, в том числе (но не ограничиваясь) направить в адрес участников Отбора, сообщение о минимально предложенной поставщиком цене товара (без указания участника Отбора, предложившего данную цену) и предложить всем участникам Отбора скорректировать и улучшить условия ранее сделанных коммерческих предложений, в том числе путем снижения цены на товар. Изменение коммерческого предложения должно быть сделано в виде нового коммерческого предложения (оферты) на вышеуказанных условиях.
АО СУБР имеет право отказать в участии в Отборе в следующих случаях:
- коммерческое предложение получено по истечении установленного срока;
- условия коммерческого предложения не соответствуют условиям Приглашения и Приложения № 1;
- коммерческое предложение содержит недостоверную информацию;
- лицо, направившее коммерческое предложение находится в процессе ликвидации или реорганизации, либо в отношении него возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- участник Отбора имеет негативный опыт работы с предприятиями ОК РУСАЛ;
- в любом другом случае на основании внутренних процедур, с правом не объяснять причины отказа.
АО СУБР вправе не мотивировать свое решение по определению наиболее выгодного коммерческого предложения потенциального поставщика.
В случае признания Вашего коммерческого предложения наиболее выгодным АО СУБР имеет право заключить договор с Вашей организацией, в том числе путем акцепта, направленного коммерческого предложения (оферты) в установленный для ее акцепта срок.
Информация, предоставленная Вами для участия в Отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению Отбора, а так же другим участникам Отбора, за исключением сообщения о минимальной цене.
Просим ознакомиться со списком продукции, находящихся на складах ОК РУСАЛ (http://www.rusal.ru/suppliers/noncoreasset.aspx), которую Вы можете приобрести при заинтересованности. Обращаем внимание, что поставщики и подрядчики, приобретающие ТМЦ со складов ОК РУСАЛ, при подведении итогов конкурсов будут рассматриваться в приоритете.

 

Если в ходе конкурсного отбора Вы столкнулись с фактами недобросовестных действий, ограничения конкуренции или сотрудниками в честности, которых Вы сомневаетесь, сообщите об этом по одному из каналов связи Службы доверия СигнAL: через форму на сайте портала "РУСАЛ ОНЛАЙН", по телефону 8 800 234 56 40 и 8 495 221 33 72, через мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber) по телефону 8 915 224 56 40 по эл. почте signal@rusal.com

Организатор торгов

Полное название:Акционерное общество Севуралбокситруда
Краткое наименование:СУБР
Адрес: 624480, Свердловская область, Североуральск, Ватутина, 5
Юридический адрес: 624480, Россия, Североуральск, Ватутина, 5,
Телефоны: (34380) 4-20-03
Факс:
ИНН/КПП: 6631001159/661701001

На долю АО СУБР приходится более 70% добываемого в России боксита.

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Весы электронные МЛ-2В1ЖА (d=0,1; 170х173) «Ньютон»
Поверка

1.000

шт

Весы товарные ВТ 8908-100
Поверка

1.000

шт

Весы электронные ВП-500 «Станд-500»
Поверка

1.000

шт

Весы товарные ВТ 4014-1Ш
Поверка

1.000

шт

Весы электронные ТВ-М300.2-А3
Поверка

1.000

шт

Весы платформенные передвижные ВСП4-1000А
Поверка

1.000

шт

Весы крановые электронные ВСК-10000В
Поверка

1.000

шт

Весы крановые ВСК 10000ВД
Поверка

1.000

шт

Весы подвесные крановые КВ
Поверка

1.000

шт

Весы электронные ТВ-М-600.2-А3 терминал А/ТВ.
Поверка

1.000

шт

Весы лабораторные ViBRA GZII-B60KCEx
Поверка

1.000

шт

Весы платформенные ВП-П-100-Ех
Поверка

1.000

шт

Весы электронные ВП-600
Поверка

1.000

шт

Весы электронные ВП-600
Поверка

1.000

шт


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт здания  галереи п.640 (инв.№51), галереи п.72 (инв№4208), металлической эстакады п.4 (инв.№68), перегрузки п.3 (инв.№2) согласно ТЗ. ООО"ОФ"Коксовая". Март-Июнь 2024г. (id859585)
Отбор на закупку запасных частей к компрессору К500  (id835613) (3-й этап торгов) (id859507)
Выполнение комплекса работ по монтажу аспирационного оборудования АС1.1, АС2, АС3, АС6.1, и монтаж систем воздуховодов АС1.1, АС2, АС3, АС4.1, АС5.1, АС6.1, Смесильно-прессового отделения (СПО) участка производства «зеленых» анодов (ИСР 150402), в рамках проекта 3-го этапа строительства «Тайшетской Анодной Фабрики». (id859545)
Закупка запчастей к электродвигателям для филиала ООО "ИСО" в г. Североуральске в счет обеспечения потребности в 1 кв. 2024г. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется). (id855769) (2-й этап торгов) (id859599)
Выполнение работ по замене оборудования системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и выполнение пусконаладочных работ на объекте Обогатительная фабрика «Каскад-2» разреза «Виноградовский» АО «КТК» (id859597)
Закупка Трос оцинкованный 2мм для филиала ООО "ИСО" г. Краснотурьинск (id852532) (3-й этап торгов) (id859591)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.