Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM04032400067
|
Наименование процедуры:
|
Приобретение электромостового специального траверсно-крюкового крана Q=7.5+7.5 / 10 т, №2 для трубопрокатного цеха №5, пролет «В-И». Состав работ: Проектирование, изготовление и поставка,
монтаж, пусконаладка, консультации персонала.
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
04.03.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Да
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Да
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
Да
|
Документация процедуры
Извещение, размер 21.52 кб, добавлен 04.03.2024 09:32
Техническое задание, размер 8.02 Мб, добавлен 04.03.2024 09:33
Квалификационный опросный лист, размер 17.98 кб, добавлен 04.03.2024 09:33
Технический опросный лист, размер 12.52 кб, добавлен 04.03.2024 09:33
Форма договора, размер 124.23 кб, добавлен 04.03.2024 09:34
Форма референс-листа, размер 10.66 кб, добавлен 04.03.2024 09:35
Перечень банков, размер 50.77 кб, добавлен 04.03.2024 09:42
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД"
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623100, Российская Федерация, Свердловская область, Первоуральск, Торговая улица, 1
|
Почтовый адрес:
|
623100, Российская Федерация, Свердловская область, Первоуральск, Торговая улица, 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (922) 2090502
|
Адрес электронной почты:
|
ivan.markov@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Марков Иван Дмитриевич
|
Место рассмотрения предложений:
|
Первоуральск
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Приобретение электромостового специального траверсно-крюкового крана Q=7.5+7.5 / 10 т, №2 для трубопрокатного цеха №5, пролет «В-И». Состав работ: Проектирование, изготовление и поставка,
монтаж, пусконаладка, консультации персонала.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
15.03.2024 15:00
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок:
|
22.03.2024
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
01.04.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
Приобретение электромостового специального траверсно-крюкового крана Q=7.5+7.5 / 10 т, №2 для трубопрокатного цеха №5, пролет «В-И». Состав работ: Проектирование, изготовление и поставка,
монтаж, пусконаладка, консультации персонала.
|
Место поставки:
|
Транспортировка Оборудования (DDP до места последующего монтажа на территории АО «ПНТЗ», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, 1. Заезд на
территорию АО «ПНТЗ» осуществляется через КПП №5).
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Оплата за оборудование: 70% от стоимости оборудования – в течение 30 календарных дней с даты подписания товарной накладной ТОРГ-12 или УПД 30% от стоимости оборудования – в течение 30
календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки оборудования, при условии подписания акта о приемке монтажных работ, акта о приемке работ по пусконаладке, акта о завершении
гарантийных испытаний, акта о приемке консультационных услуг) Оплата за работы: 100% стоимости монтажных работ – в течение 30 календарных дней с даты подписания акта о приемке монтажных
работ 100% стоимости пусконаладочных работ – в течение 30 календарных дней с даты подписания акта о приемке работ по пусконаладке, при условии подписания акта о завершении гарантийных
испытаний 100% стоимости консультационных услуг – в течение 30 календарных дней с даты подписания акта о приемке консультационных услуг Все авансовые платежи (800 тыс. руб. и более)
оплачивается Покупателем только при получении от Продавца безотзывной банковской гарантии возврата авансового платежа в банке из перечня, предоставленного АО «ПНТЗ» (перечень является
частью закупочной документации, приложенной к торгово-закупочной процедуре) и предоставлением счета на сумму авансового платежа Банковская гарантия на сумму аванса предоставляется в
качестве обеспечения возврата аванса, кроме того, по требованию Покупателя может быть запрошена банковская гарантия по исполнению Продавцом гарантийных параметров Оборудования и иных
обязательств по договору. Банк-гарант и текст банковской гарантии согласуются с Покупателем до даты её выпуска банком-гарантом. Срок действия всех банковских гарантий, выдаваемых
контрагентом в рамках договора, составляет срок поставки оборудования/исполнения обязательств по договору + 30 дней календарных дней. Срок предоставления банковской гарантии не влияет на
срок начала исполнения обязательств Продавца по контракту. Предоставляемая банковская гарантия должна соответствовать всем условиям Договора. Покупатель вправе приостановить оплату работ до
предоставления Продавцом банковской гарантии, которая будет обеспечивать исполнение последним обязательств, касающихся качества товара (результата работ) в период гарантийного срока. При
этом Покупатель вправе приостановить исполнение своей обязанности по оплате на период до предоставления банковской гарантии, а в случае ее непредставления – до истечения гарантийного срока.
В этом случае Покупатель не будет считаться просрочившим или нарушившим свои обязательства по договору
|
Сроки поставки:
|
Будут рассмотрены предложения участников
|
Комментарий:
|
Перечень документов для участия в торгово-закупочной процедуре: 1 Заполненное на официальном бланке, подписанное руководителем, заверенное печатью организации Извещение 2
Технико-коммерческое предложение кран с подробным описанием предлагаемого оборудования 3 Заполненный, подписанный, заверенный печатью квалификационный опросный лист с приложением
подтверждающих документов (перечень подтверждающих документов указан в квалификационном опросном листе) 4 Заполненный, подписанный, заверенный печатью технический опросный лист 5
Подтверждение статуса организации по отношению к изготовителю основного технологического оборудования (изготовитель / официальный представитель изготовителя, дистрибьютор, официальный
дилер) 6 Референц лист поставок с соответствующими кранами с указанием типа и характеристик поставленных кранов, суммы работ по договору, реквизитов Заказчика по договору (ФИО, должность,
телефон отв. представителя Заказчика) 7 Штатное расписание 8 Выписка из ЕГРЮЛ
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Кран электромостовой специальный траверсно-крюковой Q=7.5+7.5 / 10 т, №2 для трубопрокатного цеха №5, пролет «В-И». Состав работ: Проектирование, изготовление и поставка, монтаж,
пусконаладка, консультации персонала
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категории ОКПД2:
|
28.22.14.121 Краны мостовые электрические
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка ПереключателейЗакупка выключателейЗакупка реле SCHRACKЗакупка ЭлектромагнитаЗакупка датчиковЗакупка Электродвигателей