Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM29032400008
|
Наименование процедуры:
|
ЛОЦ. Приобретение и установка кондиционеров в здании поликлиники ЛОЦ (28 шт.) и ОВЛ (18 шт.) Основание пр.1 прил.1 п.15.6
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
29.03.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
а.91.04-123-ов2 лоц. овл. кондиционирование.pdf, размер 675.27 кб, добавлен
29.03.2024 06:34
а.91.04-124-ов2 кондиционирование.pdf, размер 631.61 кб, добавлен 29.03.2024
06:34
см.9581.xlsx, размер 45.8 кб, добавлен 29.03.2024 06:34
тит. лист сметы № 9581.jpg, размер 57.26 кб, добавлен 29.03.2024 06:35
тит. лист сметы № 9582 (1).jpg, размер 56.09 кб, добавлен 29.03.2024 06:35
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Северский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Почтовый адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 5045544 доб.76754
|
Адрес электронной почты:
|
tatyana.eroshenko@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Ерошенко Татьяна Ивановна
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работ по монтажу кондиционеров в соответствии с проектом А.91.04-123-ОВ2 без учета монтажа системы К16, А.91.04-124-ОВ2 без учета монтажа систем К1, 2, 4, 5, 8-11, 13, 28 сметы №
9581, №9582. 1.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными расчетами. 2. Сметная стоимость строительно-монтажных работ рассчитывается с применением к базисной цене индекса изменения
сметной стоимости 3. Все работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением. 4. Работы выполняются без
предъявления командировочных расходов. Начальная стоимость 1 575 625,45 руб. без НДС
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
05.04.2024 08:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
05.04.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
1 575 625,45
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 банковских дней с момента получения
Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка заказчика.
|
Сроки поставки:
|
Срок выполнения работ - 2 кв.24 г
|
Комментарий:
|
1.Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие членства в СРО-в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме
объектов использования атомной энергии) 2. Опыт выполнения аналогичных работ по предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов,
контракты, акты выполненных работ. 3. Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания акта о приемке выполненных работ. 4. Готовность производить
работы с увеличенным рабочим днем, с возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и праздничными днями. 5. Работы выполнять в условиях действующего
производства в период остановочного ремонта с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами АО
«СТЗ». 6. Иные требования к участнику закупки: - должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); -
отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в
течение последних 3 (трех) лет случаев судебных разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой
компаний ТМК в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных, аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате
предприятия; - аттестованных специалистов по ПБиОТ - аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных специалистов по
организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. 7. Функционирование у подрядной организации системы управления охраной труда; - привлечение персонала,
состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, который прошел обязательные медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет
средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, предусмотренных отраслевыми справочниками; -прохождение работниками подрядной
организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей, стажировки и проверки знаний. При проведении работ на высоте-прохождение в
установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за счет средств подрядной организации оборудованием, инструментами,
технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе пожарно-технического минимума для должностных лиц, ответственных
за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 9. Использование материалов Заказчика
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МУФТА, ПОЛУМУФТА для АО "ЧТПЗ"Вентилятор Nicotra AT 18/18 SC2 ATEX II 3G c T4Закупка Пневмораспределителей крановых АВ71-23А. Прикладывать КП, сертификат дилера/соответствия.Закупка металлорежущего инструментаЗапрос цен № 67/24-ЗЦЭ/СПРМЗ на поставку «Винипласта ВН 5»Закупка прутка КР D100 БрАЖ9-4. В процедуре закупки участвуют только изготовители и официальные дилеры.