Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2024

Стол подъёмный, заявка 191 (#77283517)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626

Закупщик ВИ Власов И. С. ПАО "РЗ ОЦМ" Ведущий инженер по подготовке производства expand_more

Контактное лицо Власов Иван Сергеевич

Должность Ведущий инженер по подготовке производства

Адрес электронной почты vlasovis@rzocm.ru

Номер контактного телефона +73439798243

Категория закупки ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА, ДЕТАЛИ ПО РАЗМЕРАМ, ИЗГОТ.И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора сварная конструкция Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Адрес поставки: Свердловская обл., г. Ревда, ул. Комбинатская зд.1

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты оплата по факту поставки при поставке товаров/работ/услуг на условиях внесения Заказчиком предварительной оплаты (авансовых платежей) необходимо предоставление контрагентом обеспечения исполнения обязательств, в том числе в виде выданной в пользу Заказчика банком безотзывной независимой гарантии

Гарантийный срок не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 14:16 (+03:00)

Окончание представления предложений 17.04.2024 13:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 24.04.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Для допуска к участию в процедуре требуется приложить документы в соответствии с Перечнем представляемых участниками закупки документов

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Заявление на предварительную квалификацию и участие в закупке, оформленное на фирменном бланке Предприятия-участника закупки с подписью руководителя и печатью организации (форма Заявления находится в прикрепленных к Закупке документах) 2. Копии документов, подтверждающих статус Поставщика: • Производитель - предоставляется сертификат соответствия, лицензия и т.д.; • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе (сертификат дилера, партнера и т.д.); • Посредник - предоставляются документы подтверждающие возможность поставки (договор с производителем, спецификация с предметом закупки (допускается сокрытие ценовой информации), сертификаты, паспорта и т.д. 3. Для производителя продукции (вне зависимости от статуса Поставщика) предоставляется документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей производителя (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды - первоначальный договор аренды помещения. 4. ТКП на фирменном бланке предприятия с разделением технической и коммерческой частей: • Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР • Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Другие документы Примечания

Документы по Перечню документов для заключения договора предоставляются перед заключением договора с Победителем процедуры
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.