Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЧЛ Чикишева Л. Н. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ" expand_more
Контактное лицо Чикишева Любовь Николаевна
Должность Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ"
Адрес электронной почты L.Chikisheva@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-46-06
Дополнительные контакты по процедуре Начальник бюро ОГМ: Червяков Андрей Владимирович Тел. 8(34397)2-43-44
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Куратор ОГМ . ТЗ 08-20.564.2024 ОФ: ППРХ ремонт пьезометра № 2-1 МСХ. СМ 409/24. Стоимость работ на сумму 234 112,41 руб. без НДС
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
|
|
01.06.2024-01.09.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:28 (+03:00)
Окончание представления предложений 24.04.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие
оборудования, инструмента. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора
Техническое задание (требования,
спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление информационных услуг путем организации персонифицированного доступа к информации в многофункциональной системе "Информио"Проектирование новых магазинов сети Sunlight на территории РФЗакупка роликов для сканера Fujitsu fi-7160Поставка аудиооборудования (радиосистемы, передатчики, микрофоны, микрофонные удочки) для ООО "МИЦ «Известия"Проведение восстановительного ремонта корпуса кассеты пил ударного действия.Рихтовка подкрановых путей в подразделениях АО "ЧЦЗ"