Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM15042400022
|
Наименование процедуры:
|
Закуп бытовки офисной согласно ТЗ (УБ-7972). К заявке обязательно приложить коммерческое предложение/счет и сертификат дилерства от производителя!
|
Тип процедуры:
|
Попозиционный запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
15.04.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Орский машиностроительный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
462431, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Орск, ул. Крупской, 1
|
Почтовый адрес:
|
462431, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Орск, ул. Крупской, 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (3537) 348056
|
Адрес электронной почты:
|
ulyana.kovaleva@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Ковалева Ульяна Александровна
|
Место рассмотрения предложений:
|
г. Орск
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Закуп бытовки офисной согласно ТЗ (УБ-7972). К заявке обязательно приложить коммерческое предложение/счет и сертификат дилерства от производителя!
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
19.04.2024 11:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
31.05.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
В заявленном объеме
|
Место поставки:
|
до адреса в г.Орск Оренбургская область за счет Поставщика (если условия отличаются, обязательно указать это при заполнении заявки на ЭТП)
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Отсрочка платежа 45 календарных дней (если условия отличаются, обязательно указать это при заполнении заявки на ЭТП)
|
Способ доставки:
|
По согласованию
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
По согласованию
|
Сроки поставки:
|
10-14 дней с даты подписания спецификации обеими сторонами (если сроки отличаются, обязательно указать при заполнении заявки на ЭТП)
|
Комментарий:
|
Все условия поставки обязательно указать при заполнении заявки на ЭТП, в противном случае согласованными считаются условия указанные в запросе.
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Офисная бытовка 6000х3000х2500
|
Характеристики:
|
не указаны
|
Категория классификатора:
|
N17010100 Мебель
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка насоса KnollПредоставление услуг по обучению работников ООО "ТМК Трубный сервис" в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасностиЗакупка выключателей Schneider ElectricЗакупка датчиков БаллуффРаботы по электромостовому крану № 16 в ТПЦ-2 согласно сметы № 4722-104МАГНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ МГ 90 ГОСТ 804-93