Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик КИ Козырина И. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории expand_more
Контактное лицо Козырина Ирина Андреевна
Должность Специалист 1 категории
Адрес электронной почты IKozyrina@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона +7 343 972-43-28
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
|
согласно ТЗ № 02-24/14 от 05.04.2024 и приложений №1 и №2
|
1
|
Единица
|
|
|
|
01.07.2024-31.12.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Работы выполняются в период проведения планово-предупредительного ремонта (один раз в месяц, 12 часов).
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без аванса, расчет за выполненные работы на основании акта выполненных работ, в течение 30 дней после подписания акта.
Гарантийный срок не требуется Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 15:02 (+03:00)
Окончание представления предложений 21.05.2024 13:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 31.05.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам согласно п. 12 технического задания № 02-24/14 от 05.04.2024
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению согласно п.12, п.16, п.17 технического задания № 02-24/14 от 05.04.2024 Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений на поставку керамогранита на объект Харьковская ГП-5. Запрашиваются артикулы и форматы указаны непосредственно в запросе. Цену указывать с доставкой на объект. Адрес объекта; г.Тюмень ул.Харьковская д74. Сроки поставки до 15.05.2024г.Аукцион на понижение на поставку арматуры ЖК Домашний Плеханово ГП-8, ГП-15, ГП-9пРЕДУКЦИОН. Поставка электро материала ЖК Домашний ЖК Юнион ЖК Авторский Поставка Балка подкрановая ПБ-6,25 6000*1000мм(рельса Р-65,L-6.25 м) с рельсом . Можно Б/УПоливинилхлорид суспензионный марки ПВХ-С-6669 ПЖПоставка кабельной продукции