Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-06-2024

Поставка светильников смотровых передвижных (#78558956)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 285 076 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100023224000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка светильников смотровых передвижных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Ответственное должностное лицо Карпов Михаил Андреевич
Телефон: 7-34342-99200-5040
Электронная почта: k734@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам поставки Товара: Комарова Светлана Гайтылахатовна – инженер отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6301)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 285 076 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241663000195066810100101060022740244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», г. Лесной, Дорожный проезд, д. 15 (складские помещения Заказчика), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (требуется оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной). В целях получения временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной Участник закупки (Поставщик), с которым было принято решение о заключении контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, обязуется заблаговременно (незамедлительно после подведения итогов электронного аукциона [размещения Заказчиком соответствующего протокола в единой информационной системе в сфере закупок]) письменно (посредством факсимильной или электронной связи, с последующим направлением оригинала документа в адрес Заказчика) направить Заказчику сведения о своих представителях (о каждом представителе) по представленной в Приложении № 6 к извещению об осуществлении закупки форме, в случае необходимости их временного пребывания на территории закрытого административно-территориального образования в целях исполнения контракта. Указанный в извещении и контракте срок исполнения контракта (дата окончания исполнения контракта) определен с учетом положений ст. 94 Закона № 44-ФЗ и письма Минфина России от 12.05.2022 № 24-06-07/43394. При этом, указанный срок отличен от срока исполнения обязательств по контракту Поставщиком (срока поставки). Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Светильник смотровой передвижной Штука 3 95025.46 285076.38


Итого: 285076.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28507.638 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000232001
Номер позиции 202403621000232001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


136 ОС - 1 - Обоснование НМЦК.doc

136 ОС - 2 - Проект контракта.docx

136 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx

136 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция.docx

5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК.docx

ВНИМАНИЕ!!! 6 - Форма для получения пропуска на территорию ЗАТО.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (апельсины, яблоки) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Картофель продовольственный (в рамках государственного оборонного заказа на 2024 год)
Поставка продуктов питания (колбаса вареная, сосиски) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, изменения и уточнения характеристик, снятие земельных участков с указанного учета; исправление реестровых ошибок; прочие мероприятия по землеустройству и благоустройству территории
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Парогенератор 3,5 литра с утюгом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.