Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2024

Оказание услуг "Ремонт медицинского оборудования" (#79204768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 632 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413783631
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг "Ремонт медицинского оборудования"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622051, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МАКСАРЕВА, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бараева Елена Борисовна
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435335433 112

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки. 83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 Положения о закупках, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальн
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724292
Номер позиции в плане закупок П234

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг "Ремонт медицинского оборудования"
Начальная (максимальная) цена договора 632 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева д.5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг "Ремонт медицинского оборудования"
2 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг "Ремонт медицинского оборудования"

Документация

088-зу Часть III Проект договора.doc (05.07.2024)
088-зу Часть II описание объекта закупки.docx (05.07.2024)
088-зу Часть I Общая часть.docx (05.07.2024)
088-зу Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (05.07.2024)
088-зу Часть IV Инструкция по заполнении заявки.docx (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение периодических медицинских осмотров
№ 12 Поставка инвентаря для ТО для нужд МАУ "ФСК "УРОЖАЙ"
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее-закупка) на право заключения договора на поставку Приборов учета расхода воды для нужд ООО «Горводоканал» ГВК-70
Поставка комплекта оборудования для складского учета
Поставка спецодежды для нужд службы эксплуатации ЛО ГУП «Недвижимость» (мужская специальная одежда)
Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.