Объем поставки:
|
Условия работ: 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем вентиляции и кондиционирования воздуха, установленных на объекте АО «СинТЗ: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв.
№10000130006); 2. Работы выполняются в соответствии с согласованными и утвержденными: 2.1 «Перечень оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха подлежащих техническому
обслуживанию и ремонту на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (Приложение №1); 2.2 «Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании систем вентиляции
и кондиционирования воздуха на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова 3, инв. №10000130006» (Приложение №2); 2.3 «Прейскурант стоимости работ по текущему ремонту систем кондиционирования
воздуха на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова 3, инв. №10000130006» (Приложение №3); 2.4 «Прейскурант стоимости работ по текущему ремонту систем вентиляции на объекте: Здание
поликлиники по ул. Бажова 3, инв. №10000130006» (Приложение №4). 3. Работы выполняются на основании заявки, направленной Исполнителю на электронную почту или письмом. 4. Срок начала работ в
течении 24 часа с момента поступления заявки. 5. Сроки выполнения работ: - низкой степени сложности - 1 рабочий день; - средней степени сложности - 2 рабочих дня - высокой степени сложности
- 3 рабочих дня; - работа с объемом работ более 3 рабочих дней выполняются по согласованному с Заказчиком графику. Исполнитель несет ответственность за несвоевременное или некачественное
оказание услуг (выполнение заявки Заказчика) в виде штрафа 5 000,00 (пять тысяч рублей 00 коп.) за каждый выявленный случай на основании предписания отдела по содержанию основных фондов АО
«СинТЗ». 6. В процессе производства работ все возникшие вопросы организационные, технические, технологические и т.д. согласовываются с Заказчиком. Исполнитель обязан немедленно сообщать
Заказчику обо всех независящих от Исполнителя обстоятельствах, угрожающих годности или прочности результатов выполнения работ, либо создающих невозможность их завершения в срок. 7.
Исполнитель обязан своевременно фиксировать информацию о проведенном ТОиТР в журнале производства работ с обязательным подтверждением их выполнения - представителем Заказчика. 8. По
окончанию работ требуется выполнить уборку прилегающей территории к зоне ремонта. Мусор, возникший при производстве работ, вывозится на специализированные площадки для сбора ТБО транспортом
подрядной организации. 9. Заказчик имеет право: - осуществлять технический надзор и контроль за ходом и качеством выполняемых работ; - осуществлять контроль за качеством, количеством
применяемых материалов их соответствия заявленным (требуемым) параметрам;- проводить любые измерения, испытания, отборы образцов для определения качества и объемов выполненных работ,
примененных материалов и конструкций используемых, выполненных и произведенных при выполнении работ. 10. Выполненные работы должны соответствовать действующей нормативной документации
(ГОСТ, СНиП, СП и т.д.). 11. По окончании ремонтных работ подрядная организация предоставляет Заказчику следующие документы: 11.1 Акт приемки-сдачи выполненных работ; 11.2 Акт выполненных
работ сдается Заказчику до 25 числа каждого месяца; 11.3 Акт освидетельствования скрытых работ (при их наличии); 11.4 Акты о выявленных дополнительных работах (при их наличии); 11.5
Паспорта и сертификаты качества, протоколы согласования цены на примененные материалы и конструкции; 11.6 Материальные пропуска на ввозимые материалы; 11.7 Акт приема-передачи
исполнительной документации произвольной формы; 11.8 Журнал производства работ (по типовой межотраслевой форме КС-6). 12. Сроки действия договора - 1 год с момента подписания договора. 13.
Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима при выполнении работ возлагается на Подрядчика, который должен своим приказом
назначить лицо, ответственное лицо за проведение работ и соблюдение вышеуказанных правил. 14. Гарантийные обязательства: Подрядчик гарантирует надлежащие качество работ в полном объеме в
соответствии с нормативно-технической документацией. Срок гарантийных обязательств - 6 месяцев с момента подписания акта приемки-сдачи выполненных работ. Комментарии : Порядок определения
стоимости лота для участия в торгах: 1. "Участник" заполняет Приложение №2 «Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании систем вентиляции и кондиционирования воздуха на
объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (приложено к документации по торгам), где указывается стоимость работ, без учета стоимости материалов, по каждой отдельной
позиции в строке "ИТОГО". Таким образом определяется стоимость одного обслуживания системы вентиляции и кондиционирования воздуха включая наружный и внутренний блок кондиционера; 2.
«Участник» заполняет в Приложении №1 «Перечень оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха подлежащих техническому обслуживанию и ремонту на объекте: Здание поликлиники по
ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (приложено к документации по торгам) строку «ВСЕГО» стоимость работ по ТО за год» путем умножения стоимости одного обслуживания согласно «Приложению № 2»
на общее количество обслуживаний за год. Полученная стоимость, проставленная в строке «ВСЕГО», является первой составляющей стоимости ЛОТа торгов. 3. «Участник» заполняет Приложение №3
«Прейскурант стоимости работ по текущему ремонту системы кондиционирования воздуха на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (приложено к документации по торгам),
где указывается стоимость работ (без учета стоимости материалов) по каждой отдельной позиции и общая стоимость в строке "ИТОГО". Таким образом определяется стоимость ремонтных работ.
Полученная стоимость, проставленная в строке «ИТОГО», является второй составляющей стоимости ЛОТа торгов. 4. «Участник» заполняет Приложение №4 «Прейскурант стоимости работ по текущему
ремонту системы вентиляции на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (приложено к документации по торгам), где указывается стоимость работ (без учета стоимости
материалов) по каждой отдельной позиции и общая стоимость в строке "ИТОГО". Таким образом определяется стоимость ремонтных работ. Полученная стоимость, проставленная в строке «ИТОГО»,
является третьей составляющей стоимости ЛОТа торгов. 5. Общая стоимость ЛОТа определяется, как сумма первой, третьей и четвертой составляющих, или сумма строк «ВСЕГО" Приложения №1 и сумма
строк «ИТОГО» Приложения №3 и Приложение №4 и является предметом торгов. 6. Стоимость работ по текущему ремонту определяется по фактическому выполнению ремонта и рассчитывается: - согласно
«Прейскуранта стоимости работ по текущему ремонту систем кондиционирования воздуха на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (Приложение №3); - согласно
«Прейскурант стоимости работ по текущему ремонту систем вентиляции на объекте: Здание поликлиники по ул. Бажова, 3 (инв. №10000130006)» (Приложение №4); - согласно расчетам/калькуляций на
работы, не учтенные Прейскурантами стоимости работ по текущему ремонту систем кондиционирования воздуха (Приложение №3), систем вентиляции (Приложение №4). 7. Победителем будет признан
"Участник" заявивший наименьшую стоимость "ЛОТа". 8. Оплата производится ежемесячно. Стоимость выполненных работ определяется по фактически выполненным работам согласно подписанных актов
выполненных работ. 9. Материалы предъявляются по факту выполненных работ. 10. Стоимость ЛОТа указывается на 1 год без НДС.
|