Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2024

Техническое перевооружение зданий котельных (#79514621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 4 500 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ТРИФОНОВСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413830827
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое перевооружение зданий котельных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53020 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658845 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ТРИФОНОВСКОЕ"
ИНН 6649003735
КПП 663301001
ОГРН 1046600771436
Фактический адрес заказчика 623552, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ПЫШМИНСКИЙ, ПГТ. ПЫШМА, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 22
Почтовый адрес заказчика 623550, Свердловская обл, Пышминский р-н, рп Пышма, пер Больничный, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Овчинникова О. С.
Электронная почта организатора gkx.trifononovskoe@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (900) 2121814

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия не позднее 7 (семи) дней после окончания срока подачи заявок проводит рассмотрение первых частей заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия в отношении каждого участника принимает решение о допуске к дальнейшему участию в аукционе либо об отказе в допуске. Протокол заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок оформляется, подписывается и размещается в ЕИС и на ЭП не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок. Незамедлительно после размещения данного протокола ЭП направляет каждому участнику уведомление о результатах рассмотрения первой части его заявки. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок только одна заявка на участие в аукционе была признана соответствующей условиям документации, в связи с чем аукцион признан несостоявшимся, оператор ЭП открывает доступ ко второй части данной заявки. Комиссия осуществляет рассмотрение второй части данной заявки в сроки, установленные извещением о проведении аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей. Любой участник аукциона после размещения протокола заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок вправе направить Заказчику, организатору запрос о разъяснении причин отказа ему в допуске к участию в аукционе. Заказчик, организатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса обязан предоставить участнику аукциона в письменной форме соответствующие разъяснения. Запрос участника и ответ направляются в форме электронного документа посредством программных и технических средств ЭП. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок все заявки отклонены, в связи с чем закупка признается несостоявшейся, Заказчиком составляется единый протокол признания закупки несостоявшейся, который оформляется, подписывается и размещается Заказчиком в ЕИС и на ЭП в течение 3 (трех) дней после заседания комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Оценка и сопоставление ценовых предложений проводятся в месте, в день и время, определенные в конкурсной документации. По результатам оценки и сопоставления ценовых предложений на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников. Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер
Порядок рассмотрения вторых частей заявок К рассмотрению вторых частей заявок могут быть привлечены эксперты. При принятии такого решения комиссия рассматривает оценки и рекомендации экспертов (если они привлекались). Комиссия не позднее 10 (десяти) дней после окончания проведения аукциона рассматривает вторые части заявок и осуществляет подведение итогов аукциона. В ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссия, Заказчик имеют право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в заявке на участие в аукционе и приложениях к ней, информацию о соответствии предоставленных участником аукциона сведений действительности. При выявлении во второй части заявки на участие в аукционе арифметических, грамматических ошибок применяется следующее правило: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами. Исправление иных ошибок не допускается. 8.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в отношении лота участников аукциона, подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора, начиная с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона по данному лоту, предложившим минимальную цену договора по данному лоту (в случае, предусмотренном п. 7.4 ст. 7 разд. V настоящего Положения, – наиболее высокую цену договора), до выполнения одного из следующих условий: • определены пять участников аукциона, соответствующих требованиям документации; • рассмотрены все заявки на участие в аукционе, поданные такими участниками. Если согласно протоколу проведения аукциона зафиксировано два и более предложения с одинаковой ценой, рассмотрение начинается с ранее поступившего предложения. По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия присваивает участникам, заявки которых были признаны соответствующими документации, места, начиная с первого. При этом первое место присваивается участнику, который предложил минимальную цену договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2024 по 26.07.2024
Место предоставления Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) начиная с даты размещения закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240765542
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое перевооружение нежилого здания котельной
Начальная (максимальная) цена договора 4 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.21.12 Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления 25.21.2 Производство котлов центрального отопления Штука 4

Документация

Проект-договора-поставки (23.07.2024)
Обоснование НМЦК (23.07.2024)
Технические задания (23.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания в МБОУ Междуреченская СОШ (для СМП / СОНКО)
Поставка реактивов для лаборатории
Поставка лекарственного препарата «Валсартан+Сакубитрил» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.
Поставка медицинского изделия Стерилизатор сухожаровой
Приобретение жилых помещений путем долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома
Поставка кухонного оборудования (мармит) в рамках оснащения пищеблока ГБОУ ООШ № 6, расположенного по адресу: Самарская область, г. о. Новокуйбышевск, пер. Школьный, 7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.