Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362100005824000289 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных запчастей для компрессоров BAUER KAR12/14-7,5-5-F, ПТС Вектор 330 базы ГДЗС учебной пожарно-спасательной части |
ответственный за описание объекта закупки: Заместитель начальника УПСЧ ХАТЫПОВ Денис Акрамович 8 343 360-81-00. Ответ на запрос цен должен содержать дату ответа, номер запроса (№0362100005824ХХХХХХ), подпись ответственного лица и печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: rogozinaev@uigps.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рогозина Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
rogozinaev@uigps.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3608137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные запасные части для компрессоров BAUER KAR12/14-7,5-5-F, ПТС Вектор 330 | 28.13.32.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ограничения допуска: Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Условия допуска: В отношении товаров иностранного происхождения в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Порядок оплаты |
Расчет осуществляется по факту приемки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок и объем гарантии на поставляемые товары должны соответствовать гарантии изготовителя, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется единоразово по адресу г. Екатеринбург, ул. Мира, 22, не позднее 29.11.2024 |
Приложения: | |
ТЗ расходники.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916545 |