Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362100005824000295 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для оргтехники |
ответственный за описание объекта закупки: Старший мастер ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБРАКОВА Наталья Сергеевна 8-343-360-80-29.Ответ на запрос цен должен содержать дату ответа, номер запроса (№0362100005824ХХХХХХ), подпись ответственного лица и печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рыженков Александр Юрьевич |
Адрес электронной почты |
vladim567@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3608137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
картриджи для оргтехники | 28.23.25.000 | Штука | 287.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выпуска картриджа должен быть не ранее октября - ноября 2023 года. |
Порядок оплаты |
Расчет осуществляется по факту приемки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии от Поставщика товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке товара Заказчиком. Срок устранения недостатков или замены товара в пределах гарантийного срока не должен превышать – 3 рабочих дня с даты предъявления письменного требования Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты следующей за датой заключения договора, не позднее 19.08.2024 г. |
Приложения: | |
Техническое задание на картриджи.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921574 |