Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-08-2024

Поставка кухонного инвентаря (дуршлаг, сушилка для посуды, бидон) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России (#80084640)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 31 744 рублей
Закупочная организация: ФГУ "УНИИФ Росмедтехнологий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362400002224000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кухонного инвентаря (дуршлаг, сушилка для посуды, бидон) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620039, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д. 50
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620039, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д. 50
Ответственное должностное лицо Зиблат Дмитрий Максимович
Телефон: 7-343-3334435
Электронная почта: zakupki@urniif.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 744 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241666302589066864300100030380000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 22 партсъезда, 50

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделие кухонное из нержавеющей стали 25.99.12.112-00000077 Штука 2 451 902
Сушилка для посуды 25.99.12.112-00000077 Штука 2 8463 16926
Бидон 25.99.12.112-00000138 Штука 4 3479 13916


Итого: 31744 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3174.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет Заказчика. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403624000022001
Номер позиции 202403624000022001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (заявка 385).docx

Проект Контракта (заявка 385).docx

Описание объекта закупки (заявка 385).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (заявка 385).docx

Извещение об осуществлении закупки (заявка 385).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению специальной оценки условий труда на рабочем месте
Оказание комплекса услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию системы разблокировки и последующего открывания распашных ворот дистанционно и автоматически при срабатывании пожарной сигнализации
Поставка и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (столиков прикроватных для ухода за лежачими больными и инвалидами) в целях достижения результатов регионального проекта "Реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения" в рамках государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан"
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений
Поставка мешков для мусора
Формирование земельных участков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.