Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#80207537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300351524000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛИЦА ГАГАРИНА, ЗДАНИЕ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛИЦА ГАГАРИНА, ЗДАНИЕ 10
Ответственное должностное лицо Афанасьева Наталья Витальевна
Телефон: 7-34365-35007-132
Электронная почта: afanaseva_nv@goreftinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 411 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660301791166830100100140040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пгт. Рефтинский, ул. Гагарина 10, подвал, каб.6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 10 63.24 632.4
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 4 90 360
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 50 24.9 1245
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 50 36.8 1840
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 1 295.43 295.43
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 1 1038 1038


Итого: 5410.83 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 270.54 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623003515001
Номер позиции 202403623003515001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.odt

Требования к содержанию составу заявки.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка дров топливных для нужд МБОУ СОШ с. Ильчино МР Учалинский район РБ
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы)
Поставка дров топливных для нужд МБОУ СОШ №7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ
Выполнение работ по объекту "Устройство детской площадки в районе ул. Багровая с. Березняки"
Благоустройство прилегающей территории к мемориальной зоне (памятников погибшим в ВОВ 1941-1945гг. и участникам локальных конфликтов) на гостевой улице в с. Абатское по ул. Ленина, парк "Патриот"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.