Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" 6658374729 - 1106658022250 Закупщик ШД Штрахов Д. П. АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" Начальник складского хозяйства expand_more
Контактное лицо Штрахов Дмитрий Павлович Должность Начальник складского хозяйства Адрес электронной почты ShtrahovDP@sv-avtodor.ru Номер контактного телефона 8 (343) 311-00-80 (доб. 1103)
Категория закупки ЗИП К СПЕЦТЕХНИКЕ ПОДЗЕМНОЙ ПРОЧЕЙ, #ЗАПЧАСТИ К ТРАКТОРАМ, ЗИП К АВТО- И СПЕЦТЕХНИКЕ ПРОЧЕЙ, #ЗАПЧАСТИ К СТР.-ОТД. МАШИНАМ, #ЗАПЧАСТИ К КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКЕ, ЗИП К ЭКСКАВАТОРАМ
КАРЬЕРНЫМ, ЗИП К ПОГРУЗЧИКАМ ПОДЗЕМНЫМ, ЗИП К СПЕЦТЕХНИКЕ ПОДЗЕМНОЙ Ж.Д.
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Рулевой механизм СПЕЦМАШ C700VW717-110
|
аналог/оригинал
|
1
|
штука
|
|
|
|
сентябрь 2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора Контрактодержатель Организатор Условия поставки DDP Пояснение условий поставки Доставка силами и за счет поставщика до Свердловская область, село Обуховское
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты Оплата по факту поставки в течении 30 дней Гарантийный срок 12 месяцев с даты поставки
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Вчера в 14:19 (+03:00) Окончание представления предложений Завтра в 13:00 (+03:00)
Порядок участия в закупке Требования к участникам Торги, объявленные на ЭТП, являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве
торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, процедура торгов не накладывает на организатора торгов,
заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения
организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с
правилами и условиями проведения торгов. Технико-коммерческое предложение (ОБРАЗЕЦ ВО ВЛОЖЕНИИ), заверенное подписью и печатью, в котором прописаны: 1. Статус: Производитель/Дилер/ Посредник
(приложить соответствующий пакет документов) 2. Условия оплаты: оплата по факту поставки в течении 30 дней 3. Срок поставки: _____ кал. дней (указать с какого момента) 4. Доставка до склада
покупателя силами и за счет поставщика до ____________ (указать адрес) 5. Условия гарантии: ____ месяцев с момента поставки 6. Производитель_____________, страна производства _________________ 7.
Продукция новая ________ года производства, не восстановленная, не бывшая в употреблении 8. Продукция сопровождается паспортами и сертификатами Перечень представляемых участниками закупки
документов и требования к их оформлению 1. TKП Участников. (пример ТКП во вложении) 2. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме
документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных
площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРЩ. 5. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций- потребителей
продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа,
удостоверяющего личность, для Участника индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков:
8.1. Производитель — предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д.
(определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении
производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные
брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 8.2. Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) -
предоставляется актуальный документ о статусе. 8.3. Посредник — предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами
являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения
(допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные
накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует
заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При непредставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиков.
Приглашаемые участники Доступ к участию С открытым участием
Документы
Проект договора Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Календари квартальные настенные на 2025 год Поставка бытовых вентиляторовОказание услуг по замене светильников в актовом зале ДК ЛуговаяОборудование для видеоконференцсвязи (ВКС) в 3-4 кв. 2024 г.Поставка коммутационного оборудованияПоставка фильтр.рукавов 160х3600 КЭЦ, 1 кв.2025г